История эта произошла в году, эдак 93-м, когда я работал в Московском метрополитене помощником машиниста. Дело было вечером. Мы с моим приятелем Дюшей (который в отличие от меня занимался делом, а не раздолбайствовал) выползли из одного милого заведения, в котором довольно долго употребляли напитки разной степени крепости. Вдохнув полную грудь свежего морозного (дело было зимой) воздуха я поинтересовался у Дюши: "Ну ты как, в порядке?". Тот ответил: "Угу," и нырнул носом в ближайший сугроб. С большим трудом выковыряв упавшего друга из сугроба, я потащил его в сторону ближайшей станции метро, где и усадил на скамейку. Время было позднее, поезда ходили редко и Дюша умаявшийся от долгого путешествия заснул сном праведника. В этот момент на горизонте показался наряд местной милиции. Стражи порядка узрев двух невменяемых пассажиров чуть-ли не потирали руки от радости. Надо заметить, что в те времена отношения между работниками метро и линейной милицией были вполне терпимыми, т. е. вторые никогда не забирали подвыпимших первых. Вспомнив об этом я решил форсировать события и дождавшись, когда менты подошли поближе вытащил из кармана свое удостоверение со словами: "Спокойно мы свои!". Менты понимающе кивнули, а один поинтересоваля: "Ты машинист?". Повинуясь некоему озарению я с гордостью ответил: "Я-помощник! А вот это — кивок в сторону Дюши — машинист. И у нас заступление в 6-30 утра!!!". Менты настолько офигели от услышанного, что прониклись ко мне сучувствием и помогли занести спящего Дюшу в подошедший состав сказав напоследок: "Ты смотри, не бросай его, вези домой — пусть проспиться.".
Пьяные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня сутра, несмотря на бадун и понедельник, потянуло меня NT ставить.
Получалось наудивление криво.
Промучившись полдня я все-таки его завалил.
Делясь впечатлениями с коллегой я обронил фразу типа:
"Если установку 95-ой Винды сравнивать с ceксом, то в установке NT есть что-то от гомоc@ксуализма"
На что был ответ:
"Ага, а в установке Линукса — от зоофилии"
Как-то ребята пили в гостях у одного парня. Пили всю ночь. А под утро одна непротрезвевшая девушка спросоня вышла на балкон, увидела рассветный туман и недовольно так произрекла: "А накурили-то, накурили..."
Эта история произошла 2 января 2000 года. Несмотря на выходной день мне пришлось работать. И, вот, иду я к метро рано утром. Темно ещё, да и я совсем сонный, иду практически на автомате. Подхожу к ларьку купить сигареты.
Рядом с ларьком стоят два достаточно сильно пьяных парня лет по 20-22. Я совершенно автоматически говорю продавщице в ларьке:
— Добрый вечер!
(Темно на улице, я не выспался). Один из парней заметно оживает и толкает
друго:
— Я же тебе говорил — вечер!!!
Экзамен утром — бухучет. Препод — тихий алкоголик, но когда ему тяжко, тяжко становится всем. Я — отличница, сдала первая, остальных он мучает, морщась от головной боли. Мне скучно ждать подругу в кори- доре. Захотелось пить, пошла, купила 2 бутылки минералки и прогули- ваюсь по коридору перед распахнутой дверью в класс (жарко было).
Бутылки позвякивают, я прогуливаюсь. И тут все как начали сдавать экзамен с бешеной скоростью, и все-хорошо. Я радуюсь и удивляюсь и по-прежнему брожу по коридору от одного к другому в ожидании под- руги. Бутылки по-прежнему позвякивают. Подруга выходит последней, вслед за ней-препод. И смотрит на меня ТАКИМИ ЖДУЩИМИ ГЛАЗИЩАМИ. Я молча достаю минералку, открываю их друг об друга, одну бутылку отдаю Наташке, мы говорим спасибодо-свидания и уходим, радостно улыбаясь.
P.S. Мне его потом так жалко было. Потом — это наутро после экзамена.
Бухучет был последним, ну мы и... Поэтому утром в любом стекольном звяке мне мерещился запах свежего светлого пива в ледяной кружке. Как я его поняла! Пал Сергеич! Простите.