Мечтаю, чтобы в будущем изобрели 100D-эффект кино — полное присутствие и участие в сюжете фильма. Зрителей бы подключали к специальной аппаратуре, и те впадали в сон; во сне бегали, прыгали по крышам вместе с актёрами, общались с ними, дрались с бандитами наравне или участвовали в войнах. А на выходе получали флешку со своими приключениями.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Хочу такую кнопочку, которая яростно [фиг]ачит током, дает сапогом по морде, выкручивает к херам нос всем, кто шмыгает носом, возит и втягивает в себя [м]лядские сопли, как заправские сапожники! Ненавижу их! Есть специальные спреи! Неужели нельзя пойти в туалет и высморкаться!
Меня окружают храпуны. Серьёзно, это кошмар какой-то. В детстве жил у бабушки с дедушкой, оба храпели, дом маленький, резонанс такой, что кошка не нужна — мыши сами в ужасе разбегаются. В юношестве жили в тесноте, отец очень громко храпел. Недавно достроили дом, в соседней комнате спит брат. Спит и храпит так, что стены дрожат. Брату, между тем, 11 лет. Беруши не помогают. А недавно остался ночевать у девушки, думал: "Вот теперь-то высплюсь". Ага, два раза. ТАКИХ сюрпризов от жизни я не ожидал...
Мой папа участвует в исторических реконструкциях о временах ВОВ. Он "фашист". Недавно вернулся после очередной реконструкции, к нему в палатку зашли парень с девушкой и кинулись обнимать его, и целовать. Папа опешил: погодите, мол, целоваться, в чём дело. Оказалось, что во время одной из реконструкций мой папа вместе с немецким отрядом захватывал деревню. В ней были мирные жители, которых он послал на расстрел. Среди жителей и были эти парень и девушка (он из Ростова, а она — из Волгограда). Немцы брали за руки-ноги расстрелянных людей и складывали в овраг. Парня и девушку положили рядом, там они и лежали час до конца военного действа. И вот пока они лежали — познакомились, искра возникла. И теперь, спустя несколько месяцев, они поженились. Девушка переехала к суженому в Ростов. Они разыскали моего отца, чтобы сказать спасибо за такую судьбоносную расстрельную встречу.
В детстве болела коклюшем. Кашель запущенный. Сначала ставили диагноз "бронхит" и лечением все только усугубили. Пропуская школу, я сидела дома почти три месяца. А когда вернулась, одноклассники мне флегматично рассказали — учительница сказала меня не ждать. Дескать, помру. И внушила им, что жалеть меня не нужно. Я ведь все равно "дурочка". Потом моим родителям объясняла, что это она так "детскую психику" рушить не хотела, вдруг и правда умру, а они тосковать будут.