Реальное обоснование выдвижения Владимира Владимировича на Нобелевскую премию мира, цитата:
""Имея огромные возможности как глава государства, располагающего всеми видами современного оружия, Владимир Путин не спешит с применением этого оружия. " |
04 Oct 2020 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Знаете то чувство, когда сидишь, ждёшь пока чайник вскипит и думаешь о том, что надо было тогда, 15 лет назад, соглашаться идти в балетную школу?
Обожаю, когда идёшь по улице или в переходе, и кто-то играет музыку. Причем обязательно красивую такую и громкую. Сразу чувствую себя как в фильме, как будто кто-то пишет саундтрек к моей жизни.
Ильф и Петров: "На входе сидел вахтер и спрашивал пропуск. Если пропуска не было то пропускал так".
Менты украинские порадовали своим подходом к охране.
В июле отдыхали в Гурзуфе. Жили прямо рядом с входом в артековские лагеря. На первый взгляд — мощная охрана, менты с рациями на входах. Подошли спросили пройти посмотреть, на нас посмотрели так, как будто мы идиоты. "Ни в коем случае! ", "да вы, что, совсем? ", "только по пропускам!", "а ежели вы!.. , да тут сам президент бывает!". Но что интересно после восьми вечера охрана на главных воротах остается, а через разные калитки(например со стороны поселкового пляжа) ходи с вечера до утра, никто не тронет. Под конец отдыха обленились ходить пешком и на территорию заезжали уже на служебном автобусе. Мы там по вечерам разные концерты детские смотрели, по красивым паркам гуляли, дети мои на дискотеки ходили. Но с 8-00 утра доблестные милиционеры с суровым видом опять вставали на стражу и охрану покоя детишек. Мы сделали вывод: или менты украинские боятся темноты или в Украине по ночам не совершается никаких преступлений.
Опять про Александру Александровну Яблочкину. Как-то в гримерке, в кругу доверенных лиц, она уселась слушать, как ее коллега, Елена Николаевна Гоголева, рассказывает об опыте своей первой брачной ночи. Между прочим со всеми нюансами... Александра Александровна (оставшаяся девственницей навсегда) долго всё это слушала, у нее медленно расширялись глаза и отваливалась челюсть, а потом она не выдержала и воскликнула:
— Милочка! Да как же вы могли решиться на эту операцию без наркоза!