Эту ливанскую леди зовут Джослин Хуэйри.
Будучи подростком, Джослин вступила в Христианскую фалангистскую партию и присоединилась к ливанскому ополчению в 1975 году. 7 мая 1976 года она защищала здание в Бейруте вместе с шестью другими женщинами от 300 палестинских террористов. Она убила их лидера гранатой, заставив террористов запаниковать и бежать, а позже прокомментировала те события: "Мы были в месте, покинутом всеми, но Бог был там". В 1980 году президент Башир Жмайель поручил ей подготовить 500 молодых женщин, чтобы они стали христианскими воинами. В итоге она стала командовать небольшой армией, за что получила прозвище "Ливанская Жанна д"Арк". После войны она решила посвятить свою жизнь исцелению своей израненной нации. Она изучала теологию и в 1988 году создала благотворительную организацию "Ливанские женщины 31 мая", начинание, благословленное Папой Римским. Джослин умерла в 2020 году. |
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Леонид Хлыновский намедни про калач рассказал — и эта история очень перекликалась с тем, что я в субботу слышала.
На нашем заводе с советских времен сохранилась традиция совместного выезда на экскурсии за счет предприятия. В субботу мы ездили в Городец (Нижегородская область). Этот городок был основан в 1152 году, возможно, даже Юрием Долгоруким. Там в исторической части сохранились купеческие дома, а также народные промыслы — городецкая роспись, ткачество, изготовление глиняных игрушек и свистулек, а также изготовление пряников, которым посвящен целый музей. Ну и калачей — куда же без них! Не буду утомлять народ пересказом занимательных фактов, просто посоветую, если будете неподалеку, посетить этот замечательный город с экскурсией — там много интересного...
P. S. На фото — сувенирный самовар.
Несколько лет назад забеременела коллега и активно пользовалась своим положением с первых же недель. На больничный не уходила, но всё время ныла, что ей тяжело, тошнит, пучит. Просила не есть при ней ничего мясного, жареного, с луком, с помидорами, молочного. Был период, когда ей было жарко, открывала все окна нараспашку, потом её стало знобить, запрещала даже микропроветривание делать и включать кондиционер. Проспать на работу стало нормой. А поскольку наша деятельность связана с периодическими посещениями других отделов и с инспекциями других учреждений, то она стала отлынивать от этой работы, типа ей тяжело ходить. Начальница, добрая душа, разрешила ей быть в офисе, и на остальных свалилась её работа. Мы возмущались, но начальница ясно дала понять, что ей плохо и тяжело, раз она беременна, и мы должны потерпеть. На больничный она упорно не уходила, получала как все, но не работала толком. Зато я пахала за двоих.
Потом коллега родила и ушла в декрет. Отсидела честно три года, вышла и снова начала ныть, как ей тяжело с малышом, как он болеет, отлынивала от работы. Только вот за это время начальницей стала уже я. И сделала всё, чтобы её уволить: штрафы, взыскания, выговоры, мелочно и скрупулёзно выискивала косяки в её работе, вызывала на ковёр. И мне удалось уволить её! И нет, мне не стыдно. Я тоже была в положении, тоже плохо себя чувствовала, но не наглела. Чувствую радость от справедливости.
В марте 1959 года в БДТ им. Горького прошла премьера пьесы Александра Володина "Пять вечеров". Главные роли блистательно сыграли Ефим Копелян и Зинаида Шарко. Успех был невероятным. Слухи о том, что в Ленинграде поставлен потрясающий спектакль дошли до Москвы, и москвичи потянулись в Ленинград, чтобы воочию в этом убедиться.
Однажды, специально, чтобы попасть на спектакль, в Ленинград приехал Олег Табаков с друзьями, такими же как он, молодыми артистами. Без денег на гостиницу и билеты, но с огромным желанием посмотреть "Пять вечеров".
Стоят эти пока ещё совсем не знаменитые артисты у окошечка администратора, и Табаков самым обворожительным голосом ему говорит:
— Простите, пожалуйста, мы приехали...
Тут к старому администратору кто-то заглядывает и о чём-то спрашивает.
Табаков начинает снова:
— Простите, мы приехали...
Звонит телефон, администратор снова отвлекается.
Табаков пытается сказать в третий раз:
— Простите, мы приехали...
— Ну, с приездом! — весело перебивает его администратор. .. и выписывает молодым артистам пропуска.
Меня боится собственная мать. О рукоприкладстве речи нет, конечно же! Когда я была еще ребенком, мама очень сурово обращалась со мной, чувствовала свой незыблемый авторитет. Сейчас я выросла, мне 26 лет, я неплохо зарабатываю, помогаю ей. В силу того, что мы с мамой две противоположности, я часто, парируя вескими аргументами, высказываю свое недовольство, порой громко, беру многие вопросы под свой контроль и исполнение. Таким образом авторитет перешел ко мне. Я вижу и чувствую, как моя мама робеет передо мной, и там, где раньше она кричала, сейчас, опустив глаза, она почти шепчет. И подруга ее мне однажды сказала о том, что мама меня боится. Мне все это дико не нравится, это ненормально, и я этого не хочу. У меня, кроме нее, в этой жизни никого нет. Сейчас стараюсь быть мягче, сдерживаю эмоции.