Мне 27 лет, и я боюсь детей. Нет, не маленьких карапузов, а именно группы подростков, громко разговаривающих и кричащих на улицах. Мне кажется, что они неадекватны и, чтобы показать свою крутость перед сверстниками, готовы на любую херню. До сих пор, проходя мимо них, я как будто превращаюсь в маленькую девочку, которую все, кому не лень, обижали в школе.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Семь лет назад моя подруга умирала от рака, врачи не давали утешительных прогнозов, было уже много метастаз. Она была замужем, и у нее был годовалый сын. Я была у нее в гостях буквально за месяц до ее кончины, и она рассказала, что записала около сотни видеообращений к своему ребенку. Первый день рождения, первое слово, первый класс, первая пятерка, все были связаны с какими-либо важными событиями из жизни. Последнее видео, где она поздравляет сына с 18-летием, она мне показала, там она говорила, как любит его, и что она рада хоть так участвовать в его жизни; говорила, чтоб берег отца и любил его новую жену, как маму.
Семь лет прошло, ее муж женился на другой и видео своей покойной жены показывать ребенку не стал. Он в этом году пошел в первый класс и считает родной матерью другую женщину. Я не берусь его осуждать, психика ребенка — очень хрупкая материя, но мне так жаль подругу. Искренне жаль... Для нее весь смысл был в своей семье, в своем ребенке, она так не хотела умирать, а хотела быть рядом с ними. Она всю душу вложила в эти 98 видео, а они просто пошли в утиль.
Всегда вижу фантастически яркие и реалистичные сны, помню большинство. И заметила чёткую тенденцию: чем меньше мне нравится моя реальная жизнь, тем круче мои сны — захватывающие, авантюрные, безумно красивые. Маленькие альтернативные жизни-шедевры, просыпаться совершенно не хочется. Утром пью кофе и окунаюсь в потрясающие воспоминания, смакую детали. А когда в жизни всё супер, то, наоборот, запросто может присниться ядрёный кошмар. Такой вот баланс подсознания что ли.
Я воспитанная на идеалах равенства и братства, всегда учила дочь помогать бедным, делиться с детьми из неблагополучных семей, не судить людей по одежке и прочей чепухе. Так было, пока в наш дом не въехали ОНИ.
Мы живем в новостройке. Тут большие квартиры с огромными кухнями, гардеробными и холлами, закрытый двор, отличная стоянка, камеры,
"Мы лютые зожники, мы бегаем марафоны", — слушала я на собеседовании в самом крупном банке. Я никогда столько не бухала, как там! Иногда целые рабочие дни проходили за рюмкой.