В 2004 году моя семья приобрела частный дом, мама уехала подготавливать дом к переезду: уборка, косметический ремонт. Спать ложилась поздно, так как старалась побыстрее закончить ремонт. Спустя несколько дней она звонит нам с папой и в ужасе рассказывает, что в доме происходят странные вещи, а именно: ровно в полночь начинает работать радио — помехи на максимальной громкости (выключение из розетки проблему не устраняет), во все окна кто-то стучит, а самое жуткое, что на стене в другой комнате, у которой стоит мамина кровать, висят клетки (брат занимался разведением попугайчиков и оставил их там на время), так вот эти клетки со всей силой начинают долбить в стену. Весь этот шабаш длится около 10 минут, потом все прекращается так же резко, как начиналось, и так продолжалось три дня.
Мама тогда была некрещеная, в мистику не верила. Позвала бабушку, чтобы та прочитала молитву, в ту же ночь, ровно в полночь всё начинается снова, как оказалось, бабушка всего этого не слышала, но начала читать какую-то длинную молитву, которую знала с 7 лет. Сбивалась три раза, когда всё же прочитала и сказала последнее "аминь" — наступила тишина.
Прожили мы там недолго, в комнате, где все происходило, на диване сначала умер дедушка, а потом на этом же диване мой папа, дом забрали за долги, так как мы не смогли выплатить ссуду. Я интересовалась судьбой новых жильцов, знакомые сказали, что вся семья спилась.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мою жену всегда было сложно чем-то заинтересовать. Когда встречались, редко ходили куда-либо, она хотела просто остаться дома, про выезд из города даже говорить нечего, пару раз были на озере. Хобби у нее не было. И вот мы поженились, у нас появился ребенок, жена стала с ним гулять, учила ходить, но так все оставалось, как прежде. И вот появился он, друг, который смог немного растрясти ее. Я был только рад. А потом она уехала с ним, оставив меня с ребёнком. Слышал только, что теперь она в Новой Зеландии.
Всегда любила больше папу. Когда я была маленькая, он приходил только поздно вечером, все работал. А я думала: "Вот какой папа хороший, за что его мама так ругает?". Мама часто на него кричала. А я всегда была на его стороне. Мама у меня была в роли злобной истерички, которая не любит папу. "Папина заступница!" — говорила она. Когда мне
Мои друзья постоянно называют меня тормозом и подкалывают на эту тему. Если кто-то начинает тупить, его называют моим именем. Я делаю вид, что мне нравятся эти их шутки, но на самом деле это очень обидно, ведь вот уже год я сижу на антидепрессантах, отсюда и моя заторможенность. Говорить друзьям не хочу, потому что знаю, что они будут чувствовать себя виноватыми и обращаться со мной как с калекой. Я пытаюсь держаться, но каждая такая шутка почти сводит на нет мои попытки снова стать нормальной.
Дружу со многими представителями мужского пола, конечно, часто обсуждаем их отношения с девушками. Часто слышала нелепые оправдания, почему не подарил букет своей пассии на тот или иной праздник: якобы нужно либо дарить что-то грандиозное в виде алых роз в количестве 101 штуки, либо "не позориться".
В такие моменты я вспоминаю свою первую любовь. Мне 18 лет, жаркий июль, сижу на веранде и читаю книгу. Внезапно пришел он, а в руках огромный букет полевых цветов. Весь мокрый, но довольный, говорит: "Решил порадовать, а до города с дачи далеко идти, вот и нашел выход". Шел пешком до меня, чтобы подарить такую красоту.
Самое искреннее проявление чувств в моей жизни.