Во время полёта Валерия Быковского на космическом корабле "Восток-5" в июне 1963 года космонавт передал на Землю сообщение, что у него был стул. Но из-за помех радист принял последнее слово за "стук". Поднялся переполох. Инженерам было дано задание узнать, какой минимальной массы должно быть космическое тело, чтобы при столкновении с кораблём вызвать стук, и может ли это привести к повреждению оболочки. Валерия закидали вопросами, каким был стук – скользящим, глухим или скребущим. Быковский был вынужден пояснить, что он имел в виду, чем сильно развеселил товарищей.
|
24 Dec 2019 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Съездил в турпоездку по Средней Азии, подержал в руках местные деньги: казахстанские теньге (кстати, русское слово "деньги" как раз от теньге и происходит), а также узбекистанские сумы. Вспомнилась забавная история.
В начале 90-х проходит саммит президентов Казахстана и Киргизии, одна из тем — введение национальных валют. После саммита совместная пресс-конференция. И один из журналистов спрашивает, известно ли уже, как будут выглядеть новые купюры. И добавляет, что, по слухам, на денежных знаках Таджикистана будет портрет президента Рахмонова. "Ну, а на ваших?... "Назарбаев усмехается, и отвечает: "Точно могу сказать, что на наших деньгах портрета Рахмонова не будет! "
На днях, с самого утра, к нам в офис (юридическая контора) заходит чувак.
Лет до сорока. Ростом чуть выше среднего и с плечами шириной в дверной проем.
Поздоровался и спрашивает: — Можно у вас заявление составить?
— Какого рода? – Интересуюсь.
— Нападение. – Ответил он, опустив голову, потом снова встретился со мной взглядом,
Не история, а что ни есть продолжающаяся действительность.
Намедни, на пресс-конференции нашего всего выступил какой-то солидный господин и с гордостью заявил, что половина присутствующих в зале корреспондентов — его ученики. Вполне возможно. Только гордится этим вряд ли уместно, так как большинство из них — безграмотные
В школе у меня была кличка Трусы (от фамилии Трусова). А одноклассники были дебилами. На меня лепили прокладки, могли облить блузку чем-то красным, напялили как-то на голову огромные рейтузы чьей-то бабушки. А уж весёлый каламбур: "Эй, Трусы! Снимай трусы! " — вообще пару лет не терял популярности. Я была уверена, что выйду замуж и сменю фамилию. На вопросы, а какую бы мне хотелось, отвечала, что всё равно, главное — чтоб не Трусова. И вот я выхожу замуж. А фамилия мужа — Нетрусов. Вселенная, ну [м]лять!