Это шах и мат))
На одном из форумов некая девица задала вопрос — я красивая, весёлая, умная девушка. Хочу выйти замуж за парня, который зарабатывает в год не меньше 500 тысяч. Как это сделать?
Один из молодых финансистов не поленился и ответил ей по существу — Я прочитал твой пост с большим интересом. И вот как я это вижу. Твои предложения с точки зрения такого парня — однозначно плохая сделка и вот почему. Если говорить кратко, то ты предлагаешь свою красоту в обмен на деньги. Все ништяк, но ведь твоя красота будет увядать, а мой капитал только расти. Конечно, вероятность его увеличения можно поставить под вопрос, но ты то красивее точно не станешь. Так что на языке экономики ты — обесцениванивающийся актив, а я — доходный актив. Но ты не просто обесценивающийся актив, твоя ценность падает всё быстрее. Через 10 лет на тебя никто не посмотрит. Покупать тебя (о чём ты просишь) — плохой бизнес, так что я бы лучше взял тебя в аренду.
Если тебе мои слова покажутся жестокими, задумайся над тем, что, если мои деньги исчезнут, также поступишь и ты. Так что, по справедливости, Когда твоя красота увянет, Мне нужно будет избавиться от этого актива. Это очень просто. Так что сделка, которая имеет для меня смысл, это свидание, но не свадьба.
* * *
Мне девятнадцать лет. До прошлого года я не теряла близких людей. Всякие дальние тети, дяди, которых плохо знала, не в счет. Полтора года назад начался кошмар. У дедушки нашли рак. В мае сделали операцию, всё вроде бы наладилось. А в августе с тем же попал в больницу второй дедушка, в октябре его похоронили. Никогда в жизни не забуду папин голос в трубке: "Дед умирает".
Не успела оправиться от шока, как в январе говорят, что и тот дедушка, которому сделали операцию, и все вроде наладилось — безнадежен. Самое страшное, что в тот же день моей тетушке, бабушкиной сестре (у неё нет своих детей, и я ей за внучку) ставят диагноз – рак.
Прошло восемь месяцев. Тетя борется с болезнью, а дедушка высыхает на глазах. И ничем, ничем нельзя помочь! Живу, как на вулкане. Не знаю, с какой стороны ждать беды. Полтора года ни одного спокойного дня. Все мысли только об одном: "Господи, помоги им".
Я стала параноиком, телефонных звонков боюсь до дрожи. В семье периодически истерики. У меня, у бабушки, у тетушки, у мамы. Я зацеловываю деда, обнимаю, а он тайком, думая, что я не вижу, смахивает слезы. Это самые страшные слезы. Я никогда не думала, что такое возможно, что я могу их потерять. Нет, конечно, я знала, что никто не вечен, но так...
* * *
В продолжение темы про собак.
Много раз встречал своры обычно мелких собак, которые обычно разбегаются, если сделать вид что наклоняешься чтобы подобрать камень или ложный замах, в крайнем случае можно и камень бросить.
Но один раз был случай, что камни может не помогли бы.
Шел в гости автостопом, местность малозаселенная, автобусов
не было.
Проходя мимо одинокого дома, заметил внутри 2-3 отдыхающих алабаев, ворота открытые были.
Уже отходя от дома услышал рычание. Смотрю, среди кустов засел еще один молодой алабай и рычит.
В голове быстро промелькнули варианты действий. Побегу — бросится за мной с лаем, может и укусит. Брошу камень, начнет лаять, из двора выскочат другие алабаи, тогда точно не отобьюсь, если только хозяин случайно не услышит.
Решил тогда по другому, подружиться с ним. Начал присвистывать и звать к себе. Он недоуменно посмотрел на меня, но рычать прекратил. Вспомнил, чтобы позвать собаку надо присесть. Присел, продолжил звать. Тут собака сломалась, начала вилять хвостом и всем телом. И так кривя головой, хвостом подошла ко мне, как застенчивая девушка, прям головой к моей голове. Страха что укусит не было. Чтож, собака была неухоженная, ее наверное никогда и не мыли, воняла, но дружить так дружить.
Осторожно погладил по голове, за ушами, под подбородком. Минут пять-десять гладил наверное.
Потом сказал: ладно, я пойду, оставайся.
Попрощался с ним и ушел. Она чуть постояла, потом вернулась в кусты.
Вот так вот разошелся мирно. Руки потом пахли псиной всю дорогу, пока не дошел до места.
* * *
* * *
Глава "Трансграничность в символике образов по м/ф Ёжик в тумане"
из учебного пособия "Социология трансграничности" Москва 2005
(с несущественными сокращениями)
Композиция сказки Ёжик в тумане построена на пространственном перемещении главного героя вдоль границы двух миров — реального и потустороннего. Ёжик отправляется
в путь в сумерках, в период перехода от дневного света к ночной тьме.
Самое главное существо, ради которого Ёжик спускается в туман, — Белая Лошадь, утонувшая в тумане по грудь. Она имеет белую масть, что сразу переводит её в систему образов загробного мира. Конь не только в религии, но и в сказках представляется заупокойным животным. Основная функция коня — посредничество между двумя царствами. Поэтому стремление Ёжика узнать, что происходит с лошадью, можно оценивать как интерес к явлениям потустороннего мира, а само путешествия героя сказки — как Путь познания, проходящий через границу двух миров.
Символом такого знания становится встреченное Ёжиком дерево — огромный Дуб. Это яркий образ Мирового Древа, которое топографически проходит сквозь границы трёх миров — хтонического, земного и небесного, являя собой структуру Космоса.
Величие дерева так потрясает Ёжика, что он теряет узелок с малиновым вареньем для Медвежонка — волшебный предмет, символизирующий связь героя с реальным миром. Хаоактерно, что находит и приносит узелок Собака — существо являющееся проводником в царство мёртвых (египетский Анубис).
На пути в тумане Ёжику встречается Река — важный мифологический символ, элемент сакральной топографии. Ёжик падает в воду, переживая своего рода смерть (его понесло вниз по течению). Но и в реке обнаруживается добрый дух — безмолвно говорящая невидимая рыба, как некий эквивалент нижнего мира, царства мёртвых. Рыба выносит Ёжика на другой берег, на землю — средний мир, центр космоса и начало жизни.
Целью путешествия Ёжика была встреча с Медвежонком — они вместе считали звёзды (символ верхнего мира в архаической мифологии). В этом виден мотив познания, и одновременно подтверждение другого сакрального знания — о бессмертии. Ярким подтверждением такого знания являются постоянно сгорающие в огне можжевеловые веточки, на которых Медвежонок (ещё один архаичный хтонический символ) ставит самовар. С можжевельником в мифологических представлениях устойчиво связывается символика смерти и её преодоления как начала вечной жизни. Ёжик настолько потрясён открывшейся для него картиной вселенной, что остаётся безучастным к действиям Медвежонка и продолжает размышлять о действиях Белой Лошади в тумане, т. е. его сознание продолжает оставаться на границе двух миров, на зыбкой грани сознательного и бессознательного осмысления бытия.
Курьёзы ещё..