С чего в России начиналась борьба с коррупцией
Я уже тут писал про любовь к сигарете (см. "Благодарность зависимости ИЛИ кратчайший путь к деньгам и власти"). Так сказать продолжение.
Так как история подлинная и затрагивает интересы большого количества лиц, то дальше без указания на конкретные места и громкие имена.
— ---------
Часть 1. "Всё в шоколаде"
Была и есть одна очень крупная российская фирма. И был в её составе региональный филиал сей фирмы, помещавшийся в одном из наиболее дорогих бизнес-центров. Был тот филиал встроен во власть конкретно и надолго. Для процветания своего филиала директор придумал три бизнес-идеи:
— Во-первых, на работу он принимал преимущественно детей крупных гос. чиновников и под очень хорошую зарплату.
— Во-вторых, сим чадам он разрешал всё: выйти в коридор и выкурить сагаретину под дверью у соседней фирмы (хоть всем остальным запрещено это под угрозой огромных штрафов) — да милое дело! (Детишки шалят! Можно бы и простить!)
— В-третьих (и в главных), каждую пятницу у них был корпоратив, на который приглашались не только сотрудники, но и их вельможные родители.
Филиал процветал: деньги текли рекой. Центральный офис был доволен очень. Да и бизнес-центр не страдал: каждую субботу совместной комиссией оценивались произведенные во время корпоратива разрушения, безобразия, просматривались наиболее пикантные видеозаписи и собственнику здания выплачивалась щедрая мзда. Да и как закрыть филиал с такими то большими связями?
— ---------
Часть 2. "День "облома"".
С утра в пятницу филиал готовился к встрече первого зама генерального: алкоголь закупался ящиками, деликатесы подвозили на тележках. Все сотрудники перешёптывались, что новый первый зам. — настоящих генерал, да не "простой"!
Всё было готово: и банкет и культурная программа на два следующих выходных дня.
Но тут — "облом". Зам. генерального позвонил, сказал, что Москва встала в пробке, так что сегодня он приехать не сможет, ждите завтра. Местные высоко это оценили: "Вот ведь, что значит культурный человек: не смог успеть к накрытой "поляне" — предупредил. А то б мы его ещё ждали "битых" три часа и не начинали".
— ---------
Часть 3. "Непростой генерал"
Оказывается, "простой" генерал забывает предупредить, что не приедет во время. А не "простой" — предупреждает, но приезжает. Кардинальная разница.
К моменту его нежданного появления вечер был в угаре, а по всему бизнес-центру воняло табаком и кабаком. Свинячье состояние присутствующими было сначала успешно достигнуто, а потом, как скорость звука истребителем, столь же успешно преодолено.
"Немного" сильно пьяная фирменная красавица, курившая в коридоре, увидев импозантного мужчину, сопровождаемого охранником и водителем выдала из своих прокуренных лёгких: "Стапэ пацанчик". Её кавалер из сумерек коридора мрачно пообещал: "Морду бить буду".
Генерал наступил на какую-то липкую "бяку" щедро размазанную под ногами в коридоре, споткнулся о пьяного (по совместительству — крупного чиновника) и грозно спросил: "Это Что тут лежит? "
Разом протрезвевшая девица, понявшая, наконец, что перед ней стоит тот самый начальник, ради приезда которого была накрыта самая роскошная на её памяти "поляна", и во имя которого было куплено столько вкусного коньячку, пропищала: "Ключевой клиент".
Зам. генерального уже оказался в центре веселья — в офисе у накрытого стола: "Совсем человеческий облик потеряли!".
Эффект был силён. В медленно наступающем молчании надо всей этой пьяной компанией раздался голос единственного их более или менее трезвого коллеги: "Улыбайтесь! Шеф любит идиотов! "
P. S. Буквально через две недели филиал тот, не смотря на его высокую коммерческую эффективность, расформировали с передачей клиентуры соседнему филиалу. Оказывается, для уважаемой фирмы имя — дороже! А соседние фирмы ещё долго привыкали к чистому воздуху и по вечерам в пятницу испытывали чувство лёгкой ностальгии...
Продолжение темы см. "Коррупция или Россия. Великая тайна развала страны"
31 Dec 2012 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Алексей Максимович Горький и Антон Павлович Чехов любили захаживать в этот красивый, славившийся своими архитектурными достоинствами и гостеприимством дом в старой Москве, что располагался на углу Петровки и Столешникова переулка. Потому почитатели таланта "буревестника революции" прозвали это славное местечко — "На дне"; те же, кто восторгался творчеством "совести русской интеллигенции" именовали сей приют — "Чайка". А вот официального названия это заведение, как и все остальные российские бордели, не имело.
Может быть вас интересует моя национальность – так и спрашивайте.
Отвечу – я трижды русский – по языку, по месту рождения и по гражданству. Идеальную анкету портит страна проживания и фамилия. По стране я эстонец. Но ничего, фамилию можно поменять, из страны уехать, другой язык выучить. Ну от Родины, от родного языка, куда денешься?
Юзеф: А у нас в стране так: кредит можно оформить за 20 минут без справок о зарплате, залога и поручителей! Но для того, чтобы оформить детское пособие размером в 230 рублей, нужно собрать пакет документов толщиной в общую тетрадь!
Рассказывают, знаменитого одесского музыкального педагога, учителя Давида Ойстраха и Самуила Фурера, профессора Столярского как-то пригласили в Москву, к Сталину. Старому профессору долго объясняли, что на приёме полагается поднять тост за великого вождя. И вот момент настал.
Пётр Соломонович встал с поднятым бокалом:
— Предлагаю тост за товарища Сталина, которого народ называет гением, и за... — тут он растерялся.
— За всех других шишек!