Женатый любовник любил полизать мне во время месячных, но как приворот это не сработало, жил с женой. Зато приворот с мочой сработал на ура. Напоила его алкоголем, предложила золотой дождь друг на друга. Тогда он открылся мне с другой стороны — животным с полностью отключенными мозгами. Трахнул без презика прямо в ванной, где все это произошло, несмотря на мои протесты. Бросил жену, поделил имущество и женился на мне. Приворот удался. Эх вы, молодежь, со своими кастрюлями и сосисками!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Очень сильно поправилась. В принципе, мне это никогда не мешало, да и харизма слишком затмевает внешние данные. В любом весе пользовалась успехом у мужчин. Но недавно приснился бывший, у которого в процессе интима не встал. В моем сне. На хер все вкусняшки, иду в спортзал. Не встал у него, видите ли.
В юности с друзьями 15-16 лет брали машину, чтобы погонять. Мы ехали под 100 км/ч, а там гаишники из ниоткуда машут жезлами. Я кричу: "Саня, гони". Он как дал газу, вроде оторвались, заехали в лесок, я ору: "Бросаем тачку, потом заберем". Друг съехал в сугроб, снег взлетел, как в фильме, мы по с[мот]ам. Бежали домой через лес, в снегу по колена. От родителей потом эпических [ман]дюлей получили, но это до сих пор остается самым адреналиновым воспоминанием моей жизни.
Сидел в машине, ждал, пока прогреется. Подошёл алкаш, попросил прокатить, а я отказал. Человек не растерялся и угнал рядом стоящий трактор. Немая сцена.
Любимая фраза моей мамы: "Мы семья, мы должны друг друга поддерживать и выручать в сложных ситуациях". А потом наперебой с отцом доказывали, что ничего мне не должны, подарив при этом сестре квартиру, а мне — х[рен]. "Мы должны поддерживать друг друга! " — но когда муж ушёл от меня, шептались на кухне, что это я х[рен]овая жена и должна уйти следом за ним. "Мы должны помогать друг другу! " — это когда безработная сестра не могла никуда устроиться и я должна была устроить её на свою работу. "Мы же семья! " — это когда родители предложили мне взять кредит в 5000 у. е. и отдать им деньги за квартиру, в которой я останусь жить после их смерти. Но я не считаю нашу семью настоящей и на все прошения и просьбы отвечаю коротко: "Нет! "