У нас стволовой один был, дядь Юра.
Прошёл войну от начала и до конца.
Сам он был откуда-то из Центральной России родом, но сразу после войны загремел в лагеря на полтора десятка лет, да так потом в наших краях и остался.
И вот, помню, он рассказывал, как в Германии влюбился в одну девчонку — беженку из Восточной Пруссии.
Тогда уже война закончилась и он, как и все фронтовики, ждал дембеля — а пока стояла их часть в каком-то городишке; и приходилось солдатам, понятное дело, караульную службу тащить, как положено: часовые там, дневальные и всяко-проче.
И вот стоял он раз где-то там днём, в самую жару — пить хочется, а из фляжки всё уже высосал.
А тут девчонка эта идёт мимо с бидончиком — гражданское население там за водой куда-то ходило.
Я, говорит, ей кричу — xальт, мол. Она подошла. Покорно так, глаза опущены... Я — рассказывал дядя Юра — напился, флягу свою наполнил — бидончик ополовинил. Отдаю ей — а она стоит, ждёт моего разрешения, чтобы уйти.
А в самой душа еле держится, до того худенькая. И тут, сам не зная почему, сказал я ей "спасибо". По-немецки, конечно.
Она глаза на меня вскинула, кивнула — и пошла обратно. К колонке, наверное — бидон наполнить.
Но в этот самый момент — говорил дядь Юра — я в неё и влюбился. Как глаза её увидел, так щёлкнуло что-то во мне, и всё.
Короче, ходил дядя Юра, по его же собственным словам, специально даже иногда ко времени водоносов на ту улицу, чтобы её увидеть.
Носил ей тушёнку и американский шоколад. Она принимала, благодарила скромно...
Длилось это все недолго, неделю-полторы.
А потом как-то раз, когда он опять на посту каком-то, совсем другом был, она вдруг пришла к нему сама.
Ранним совсем утром. Как нашла — неизвестно.
— И вот представь, Витька, — рассказывал мне старый солдат, старый сиделец и старый шахтёр Юрий Павлович, — я, пенёк, опять сунул ей школадку, что у меня за пазухой была. Нет, ты пойми: ведь я к тому времени не с одной девкой побарахтаться успел. Не сопляком был, короче, в таких делах.
А вот её тронуть — ну не мог так просто почему-то. Любил — одно слово. Она шоколад не взяла, поцеловала меня в щёку и ушла...
Я полдня ходил счастливый — а потом оказалось, что всю эту толпу беженцев утром посадили в поезд и отправили куда-то дальше, на Запад...
Ведь это, получается, она прощаться приходила. Может, даже надеялась, что вместе мы будем... А я ей, дурак, — шоколадку.
23 Jul 2018 | Алан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Одна знакомая замужем третий раз — давно и счастливо. С первым рассталась просто по дури, второй оказался настолько сладострастен, что прям тошнило от него. Пришла к выводу, что готовых хороших мужей не бывает. Вышла за потомственного "гопаря классического". Вместе бросили курить, бухать, получили хорошие профессии, стали два раза в месяц ходить в церковь. Через пять лет приехали к нему на Родину, а его приятели спрашивают: "С четвертым мужем приехала, а третий где? "Не узнали бывшего дружка в упор — настолько изменился.
Встречался на первом курсе с девушкой одной (9 лет назад было, получается). Потом, спустя месяцев пять-шесть, расстались, но остались хорошими друзьями, мосты не сожгли. Общаемся и до сих пор, но, где-то два года назад, учитывая, что живём в разных городах, пропали с радаров друг-друга и не контачили полгода. И вдруг, часа в три ночи от неё приходит сообщение дословно: "Леша, все плохо, переведи 3000 рублей на такую-то карту". Я, дурачок, перевёл сразу же — даже не прикинул варианты с мошенниками, ну да пронесло — реально она написала. Через пару минут деньги прилетают обратно и приходит следующее сообщение: "Фу, блин, значит дружим, не послал меня. Я уж испугалась, что обиделся за что-то".
Люблю дуру.
Произошло это в предыдущее воскресенье.
Завтра должны прийти гости, и суета началась с самого утра. Мне вручили список покупок длиной с мою руку и отправили на промысел.
Поездил по магазинам, заглянул на рынок, в общем, список освоил.
Вернулся домой, разгрузился, с чувством выполненного долга выпил холодного пива, расслабился, и, потеряв осторожность, совершил стратегическую ошибку – предложил моим домочадцам грубую мужскую силу в помощь.
И тут началось!
Я часов пять резал, рубил, скоблил, шинковал, мыл продукты и предварительные емкости, терзал мясорубку, толок что-то в ступке, протирал через терку морковь и бурак, соединял полуфабрикаты воедино и перемешивал их, солил, перчил и сдабривал, бдил за сковородками и кастрюлями, неоднократно мыл и сушил рабочие поверхности, емкости и инструменты, драил кухню, носил в нее то, что требуется и уносил обратно ненужное, выносил мусор (несколько раз) и все такое прочее.
И вот, когда я решил указать моим девочкам (правда, они тоже не сидели, сложа руки, любуясь моими метаниями в разные стороны одновременно) на вопиющий факт эксплуатации человека человеком, моя младшая дочка отправила меня в глубокий нокаут одной фразой:
— Добро пожаловать в мир женщин!
Много лет тому назад было. Сижу у друга. Он сравнительно недавно женился. До этого славно гулял. Слыл известным на всю округу ловеласом. Он и его жена готовят вечеринку. Будут гости. Все парами. А я тогда еще был неженатый и остаюсь как бы без пары.: -)) Сашка говорит, что не проблема и пару мне сейчас найдем. Достает записную книжку. В ней страниц 30. и все заполнены именами каких-то девиц с номерами телефонов и краткими комментариями. Начинаем выбирать мне пару. В этот момент в комнату входит его жена, замечает записную книжку и с возмущением выдает
— Это что?! Я же уже один твой [м]лядо-справочник выбросила! Ты опять за старое!!
— Аня! Это другой справочник! Серегу хочу с хорошей девчонкой познакомить!
— Какие там хорошие девчонки могут быть! Одни [м]ляди!
— Ну что ты, Аня! Какие [м]ляди? Вот, посмотри, тут даже ты есть... под 63-м номером...