У меня есть младшая сестренка. Божий одуванчик, спокойная, умненькая, симпатичная. В школе ее дразнят из-за рыжих волос и веснушек. Доходило до настоящей травли. Однажды дошло до того, что пришла вся в слезах — какой-то идиот вылил ей ПВА на волосы на уроке ИЗО (волосы она свои любит). Я знаю ее одноклассников, но на обидчика сестра пальцем показывать не стала. Решил пойти и разобраться, но отец (полковник) твердо сказал, мол, пусть сама разберется, ей не пять лет. Сестра послушала отца, успокоилась, на следующий день спокойно пошла в школу. Пришла домой вечером и улыбнулась, да так, что мне жутко стало.
Я работаю в отделении травматологии, пошел в этот день в ночную смену, а там одноклассник сестры. Сломана нога, сломана лучевая кость, множественные гематомы, сотрясение мозга. Якобы упал с лестницы. Сам ничего не говорит, на мои вопросы в ужасе таращит глаза. Сестра столкнула одноклассника с лестницы. Зато сама разобралась, ага. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Было это во втором классе накануне 23 февраля. Нам посреди урока раздали конфеты — шоколадные пирамидки с начинкой и орешком внутри. А я всегда ела конфеты по слоям, чтобы посмаковать. И вот сижу я со своим соседом по парте, в красках нашептываю ему свою технологию поедания и мечтаю, как не спеша буду делать это на перемене. Вдруг понимаю, что весь класс как-то притих, поднимаю голову и вижу, как надо мной нависла учительница. Я её и без того всегда очень боялась: высокая, худая, с холодными глазами и причёской а-ля Пушкин, всё время либо орала на нас, либо подолгу смотрела, не моргая, в одну точку. А тут она мне говорит: "Я вижу, тебя так занимают эти конфеты? Тогда ешь. Мы не продолжим урок, пока ты не удовлетворишь свои потребности". Я дрожащими руками пытаюсь открыть упаковку, она разрывает её напополам, швыряет мне эти конфеты, я, давясь слезами и соплями, запихиваю их в рот и глотаю, не жуя.
Прошло уже 20 лет, а я всё мечтаю найти её и спросить, за что она нас так ненавидела.
Мне 10, мы после школы пошли с подругой гулять. Пока она делала солнышко на качелях, у неё упала куртка, которую я решила поднять. Всё, что помню дальше, — звон металла о свой череп и полёт в замедленной съемке. Идём ко мне домой, ревем обе, я пытаюсь остановить кровь курткой. Дома мама, у меня с ресниц течёт кровь на белый свитер, говорю: "Мам, мне не больно". У меня не было даже сотрясения, просто крупный сосуд лопнул, а вот у мамы манифестировал психоз. С тех пор я жила с папой, а мама — в дурке.
В постели с мужем стало совсем тухло, он — бревно, а я вечно неудовлетворённая. Боролась всяческими методами: и ругань, и игрушки, имидж меняла — бесполезно. Ему намного интереснее посмотреть фильм, поиграть или еще чего. Тут я пошла на хитрость — купила в магазе открытку с "желаниями", ну типа "делай со мной что хочешь целый час", "экспериментируй со мной", "выполню любое желание". Ага, с@ка, выполнила. Только не в постели. Я полировала ему запчасти для машины, повесила полку, собрала шкаф и починила кран на кухне.
В свои 25 не защитила диплом, нихера не знаю и не умею, работаю в ceкс-шопе, живу с родителями. Недавно подслушала разговор родителей о том, что я хреновая дочь и в перспективе своей бомж. Теперь не обращаюсь к ним иначе как "бомжеделы".