Расскажу, как меня наказывали в детстве. Помимо того, что просто лупили, мама придумала так называемую "галочную систему". Повесила на дверь листок, сколько раз я за день вела себя плохо, столько она ставила галочек, а вечером столько раз меня лупила. Но обычный и привычный ремень для порки скоро заменила на скакалку, потому что ею больнее, называли ее прыгалкой. Потом и этого стало мало. С папой они решили давить на болезненные точки на стыке шеи и спины. Когда мама забеременела, она заставила папу меня лупить, а сама выходила, чтобы не слышать мои крики, чтобы ребенка не травмировать. Иногда "прыгалки" заменяли на хворостинку. Помимо того, что просто ставили в угол подумать над своим поведением, заставляли держать гантель в прямых вытянутых руках, чтобы больнее было. Однажды мама заставила меня молиться на коленях Богу.
Вот я и думаю теперь — это я такая в детстве хреновая была или меня родители не любили? После меня родились еще 2 брата и 2 сестры, больше они никого не лупили.
Новые истории от читателей


* * *

У мышиной норы сидела кошка и лаяла. Мышь выглянула полюбопытствовать. Кошка слопала её и сказала:

"Вот как полезно знать иностранные языки! " (анекдот)

В чужой стране девушка купила б/у холодильник через Интернет, продавец обещал полгода гарантии. Привезли, подключили, по-быстрому проверили, вроде работает.

$140.

На первой неделе

* * *

Как я расстался с комсомолом

Не расстанусь с комсомолом — буду вечно молодым!

(из песни)

Вступление моё в комсомол ничем примечательным мне не запомнилось. Стандартная процедура — рекомендации учителей, заседание совета пионерской дружины, на котором одноклассник моей младшей сестры задавал мне вопросы:

— Сколько

* * *

20 апреля 2010 года.

Провожаю жену на самолёт, рейсом на Москву. Потому что билеты куплены заранее. Давно.

Голубое небо над Баварией изумительно чистое, ни одного инверсионного следа. Небывалое явление, люди удивляются, задирают вверх головы. И эта тишина. Не та, когда пиво кончилось.

После извержения вулкана с непроизносимым названием

* * *

В 1997 мой папа Кирьянен, он же "деда", поехал в ООН на конгресс непредставленных народов, как Предводитель и Великий Вождь ингерманландских финнов. Не обращая внимания на вой домочадцев, уверенных, что теперь-то деда "опозорит флот" уже не локально, надев, к примеру, на защиту своего аспиранта зеленый галстук к синему пиджаку, а начнет гулеванить на международной арене, деда невозмутимо завернул пожилые домашние тапочки в пережившую перестройку газетку “Советский Спорт”, сунул сверток в портфель и полетел в ООН.

Он подружился там с индейцем. Индеец тоже был из непредставленных, и к завтраку в фешенебельном отеле спускался в перьях на голове. А Кирьянен приходил в домашних тапочках, и товарищи из ООН с уважением относились к экзотическому поведению indigenous people.

При этом "внешняя репутация" у деды совершенно безупречная — по работе он никогда ничего не забывает, а студенты вообще считают его высокоорганизованной и технически продвинутой личностью.

В общем, то, что папа вместо мази для обработки послеоперационной раны взял с собой в Италию глицерин для чистки холодильника, это в порядке вещей. То, что мама, не моргнув глазом, ему эту рану этим глицерином обрабатывала, тоже не очень удивительно. Парадокс, что ни с раной, ни с папой ровным счетом ничего не случилось. У их поколения какая-то фантастическая выживаемость.

Lisa Sallier

© анекдотов.net, 1997 - 2024