Навеянно историей Артура "НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ. "

Можете смеятся, а можете и нет.. но у меня был такой же случай... вся разница в том, что это было зимой 96 года. Я работал экспедиторомв одной конторе. Послали, значит, меня за арахисом в соседнюю область. Ну послали — значит надо ехать.

Поехали мы с водилой на зиле-130 Неприятности начались еще в начале пути. Вот как тут не вспомнить примету: зеркало разбилось — к несчастью. Ну так вот это самое заркало нам разбил встречный камаз. Нет бы домой повернуть, но.. Мы же упрямые.. поехали. Загрузились арахисом.. едим. Я уже предвкушаю окончание поездки и вечеренее пиво около телевизора. Но нет...

Проехав километров 50, водила говорит.. пипец, руль не крутится. Открываем капот и видим, что полетела трубка высокого давления. Ну та, ч/з которую масло в гидроусилитель подается.. или из него выходит. Ну не важно.. важно то, что зил с 5-ю тоннами груза ехать может, но только строго по прямой. Повернуть руль удается только очень большими усилиями. Ну что-ж делать... надо ремонтироваться.

Зима, трасса.. на улице минус 20-25 мороза, ветер.. холоднвато. Решили трубку делать в кабине. Нашли какой-то проволоки, пакли и каких-то тряпок... соорудили что-то типа бандажа. Поставили.

Не то мороз влиял на качество нашей работы, не то факт того что начало смеркаться, но поставленная на место трубка с бандажом прослужила нам километров 5... после чего приказала долго жить. Ночевать на трассе зимой с полопустым баком бензина не очень то хотелось. решили ехать черепашьим ходом. Благо трасса в это время уже была пустая.

Часам к 12 ночи доехали до ближайшей заправки. УРА!!! Можно устраиваться на ночлег. Проблему пустого бака решили совместно с работниками АЗС. Мы им живо объяснили переспективу раскорячевшегося зила поперек заправки ( т. к. радиус разворота без гидроусилителя увеличивался как минимум вдвое )Надо отдать должное работникам заправки — они быстро нашли ведро, коим мы заполнили бак зила.

УРА 2 раза.... теперь можно спокойно съесть ту еду, что осталась и укладываться спать. Движок не глушили, но в кабине было все равно холодно... поэтому, завернувшись во все что было можно погрузили себя в сон. Просыпались по очереди — проверить уровень бензина и температуру движка ( не хзватало нем еще проблемы с ним )

Утро. Новая смена на АЗС объяснила, что км. в 20-ти есть автоколонна, где нам за пару бутылок водки смогут найти эту злополучную трубку высокого давления. Завтракать не стали, т. к. решили что где будем ремонтироваться — там и позавтракаем.

20 км. на груженном зиле без гидроусилителя — поездка не очень приятная, зато неспешная.. ехали со скоростью 5-10 км. в час. Всего-то 2 часа пути и мы у заветной цели. Хвала всевышнему — трубка у них есть, но за 2 бутылки никак отдавать не хотят. Водила смотрит на меня.. я на него. Оказывается у него денег нет.. ему выдали на бензин с расчетом туда-обратно. Никаких ночёвок в расчет не взяли. Ну что-ж... завтрак отменяется, денег остается только на бензин и на еще 4!!! бутылки водки. Не в нашем положении было торговаться.

Снятая с какого-то зила трубка перекочавала под капот нашей машины.

Обед следующего дня. Усталые, голодные но абсолютно счастливые мы выехали опять на трассу. До дома оставалось каких то километров 400.

Эх... рано, оказывается, было радоваться.....

Мы ехали ровно час.... Вдруг наш зил стал малость покачиваться и вилять по дороге. Остановились... лопнул внешний баллон заднего правого колеса. Запаска есть.. ноу проблем!!!

Угу.. щас, ноу проблем.... домкрат у водилы оказался механическим.... поднимать машину таким — занятие медленное и трудоемкое. Водила оказался спецом по снятию и поставке на место колеса. Сделал он это быстро... Радости поубавилось, но... главное едим. Почему поубавилось... да потому что со вчерашнего вечера организм не получал ни воды, ни еды.... А очень хочется.... Проблему воды решили быстро... Взяли пустую пластиковую бутылку, забили ее снегом, прикрутили под капот.... Пол часа и вода есть. Не очень полезная.. но в нашем положении было не выбирать. Нет, конечно, можно было найти кафешку, поесть и попить там, но... Тогда пришлось остались бы без горючки. А работники АЗС альтруизмом не страдают.. бесплатно никто заправлять не будет.

Итак проблема воды решена. Однако кускать осень хоцца: -) И тут водила, светлая голова, говорит: "Чего это мы, у нас же 5 тонн пищевого арахиса в кузове"

Ура, ура!!! Я мигом метнулся в кузов, распорол мешок ножичком и бысренько насыпал большой пакет арахиса. Он, правда, не жареный.. но на безрыбье и рак рыба. Едим, пьем водичку, едим арахис.. красота.... Расстояние до дома все уменьшается, правда как и бензин в баке. Решили сократить путь и проехать не по основной трассе, а проселочными дорогами. И машин поменьше и больше вероятность что бензин не закончится.

До дома оставалось все км. 80-100 и тут машина опять завиляла... Ё-мое... что опять. Выходим.. смотрим... Мда.. невезуха — так невезуха. Лопнул задний правый баллон. Но вся проблема в том, что он внутренний. Можно рискнуть и так поехать, но водила грит, что запаска старая и такой нагрузки не выдержит. Надо менять.

Надо — так надо. На улице опять смеркается. Вторые сутки заканчиваются. Да еще и снег повалил....

Пользоваться домкратом мы еже знаем как.. благо второе колесо меняем. Быстренько снимаем оба баллона, ставим внутренний и.... Домкрат проваливается... Не заню что уж там получилось, но мы не можем ни домкрат вытащить, ни второе колесо поставить....

Засада.. причем засадили нам. Ладно, будем ждать проходящего грузовика, может у него есть домкрат.... Стоим ждем.... Холодно.. снежно, становится темно.... Особенно никто не останавливается. Дорога то проселочная.. машин бывает в час по чайной ложке.... Понимаем, что нам грозит еще одна ночевка. Лезим в кабину, смотрим на датчик бензина и понимаем, что на всю ночь не хватит.

Уже стемнело совсем... плохо... Проезжающие машины шарахаются от двух чумазых мужиков....

Ну что-ж делать.. решаю идти в ближайший лесок, натаскать валежника... Сольем с бака бензин и разведем костер.. все лучше, чем замерзать.

И вот момент, когда я понял что бог существкет.. вдалеке загорелись фары.... Нам было уже пофигу кто это едит. Мы встали поперек дороги так что-бы нас было видно издалека. Машина.... Если грузовик, то, может, там есть домкрат, если легковушка - то, может, до ближайшего поста ГАИ добросит. И.. о, счастье... это камаз.. вездеход.. типа вахтовки, где вместо кузова сзади кабина. А там еще кучей народа...

Я так понял, что водила только из за этого и рискнул остановиться.

Камаз остановился, народ высыпался на обочину.... Послушали нашу историю.. посочувствовали и... вытащили нам гидравлический домкрат на 10 тонн. УРА всем!!! Мы быстро поставили колесо на место и двинулись в путь, под зорким наблюдением камаза, следующего сзади за нами. Как нам сказал водила камаза — нам немерянно повезло. Т. к. по этой дороге ночью практически никто не едит. А вот что бы еще и с гидравлическим домкратом — так это из области чуда. Поэтому, что бы с нами, с бедолагами, до города ничего больше не случилось — он поедит за нами.

Вот таким тандемом мы добрались до дома. Приехали домой усталые, грязные.. но зато не голодные. Арахиса наелись на год вперед: -)

Приехав утром в контору для разгрузки выяснили, что нас потеряли... Вместо суток мы ехали 2,5 суток. Из конторы послали за нами другую машину. Тогда то мобильных не было.... позвонить никак.. вот и подумали что с нами что то нехорошее случилось. Но другая машина поехала по нормальной трассе и никто не подумал, что мы поедем другим путем. Благо другая машина вернулась быстро.... а нам дали целых 2 дня отгула....: -)

3 Feb 2010

Случаи в транспорте ещё..

Doc

* * *

У меня свояк дальнобойщик, на Скании рулит. Он как-то остановился, решил выйти чего-то глянуть. Полез за гаманком с документами, замешкался и вышел...

... на крышу Оки...

Стою на остановке, жду автобус. Приехал полный, вышли пассажиры, захожу и слышу в середине салона некий джентельмен громко ругается, чем то он был не доволен, и так как не кто не отвечал ему он продолжал бранится. В соседстве с ним стояла средних лет приятная на вид дама /типичная училка/, посмотрела она на него и ровным спокойным тоном говорит

— Молодой человек, пожалусто будте любезны, прижмите свой язычок между ягодиц.

Пауза. Тишина. У сэра кончился словарный сапас. Все пассажиры улыбнулись, жизнь изменилась к лучшему, вежливость победила хамство.

ГОСПОДА БУДЕМ ВЗАИМО ВЕЖЛИВЫ.

* * *

Работал я в славные советские времена на рейсовом автобусе. Стою как-то на остановке, жду, пока зайдут люди, поглядываю в зеркало заднего вида.

Гляжу — шкандыбает к автобусу какая-то бабка, в платке по самый нос, согнутая практически под углом 90 градусов. Ну, дождался я, пока ее зад не исчезнет в зеркале заднего вида, закрываю двери

НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ.

Реальная история, произошедшая со мной в Нижнем Новгороде.

1995 г. Лето (Слава богу! – потом поймете). Работал обычным менеджером в фирме занимающейся зерном и мукой. Шеф вызвал на работу в субботний день, попросил встретить грузовую машину с зерном из Тамбова. Конечно, очень не хотелось, но "куда денешься с

Случаи в транспорте ещё..