Два года назад я три месяца пролежала, не вставая с постели — один из позвонков в моем позвоночнике стремительно разрушался, и врачи ничего не могли с этим сделать. Позже выяснилось, что внутри позвонка росла опухоль, и однажды мой позвонок развалился почти полностью...
Каждое утро начиналось с того, что я шевелила ногами, чтобы увериться, что меня еще не парализовало, потому что прогнозы были плохими — меня или парализует, или я вообще умру. И вот прошло два года, а я жива, я хожу и веду совершенно обычный, полноценный образ жизни. Опухоль чудесным образом не задела спинной мозг, не повредила нервов — и врачи просто за голову хватались, как такое произошло. Мой случай был настолько уникальным, что про него написано несколько медицинских статей, но главное не в этом. Каждый раз, когда я танцую, я не могу сдержать слез счастья — все еще не могу поверить, что все обошлось. Счастье в том, что ты с утра проснулся, и ты вместе со своими близкими здоров. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве ездила к бабушке, там было много детей во дворе, мы все дружили, и была одна девочка на инвалидном кресле, у неё ДЦП. С ней никто не хотел дружить, а я с ней общалась, и однажды она протянула мне баночку с красивыми резиночками и заколочками, расплакалась и сказала: "Я тебе это дарю, только не переставай со мной дружить". Я сама еле содержала слёзы, сказала, что я и так с тобой дружу и мне от тебя ничего не надо. Давно уже туда не ездим, а Юлю забыть не могу.
Я была его фанаткой долгие годы, но я пыталась жить обычной жизнью: у меня был парень, друзья, но он не покидал мои мысли. Я понимала, что я сумасшедшая, пыталась сопротивляться. Моя подруга видела, как я мучилась, и сказала ехать к нему. А как ехать? Между нами океан, его дети, жена, разница в возрасте. Но потом в моей жизни всё обрушилось, и осталась у меня только моя подруга. И я решилась.
Два года я потратила, чтобы приехать, устроиться, начать работать, в том числе над внешностью, и медленно подобраться к нему — устроилась в его студию звукозаписи. Узнала, что у него давно с женой не ладится, и они разводятся. Труднее всего было разыгрывать, что я его не видела никогда до этого. Теперь я сижу в том доме, на который я три года назад смотрела через онлайн-карты, и думаю, что я всё же сумасшедшая, но самая счастливая на свете. Подруга моя в истерике долго смеялась, когда узнала.
Когда напиваюсь, у меня возникает непреодолимое желание готовить. Если я начинаю чистить картошку или заводить тесто на блины или пирожки, друзья сразу понимают, что я в говно. С утра могу проснуться и не вспомнить об этом. Ох[рен]еваю порой, когда нахожу на кухне салат, кастрюлю борща и шарлотку. В последний раз обнаружила ожог от раскаленного масла на животе. Оказалось, пьяная ночью жарила рыбу.
Вот раньше было как (в классе 7-8, наверное, учился): смотришь на одиннадцатиклассницу — самую красивую в школе. У всех же в школе такая была? Вот идет она такая, у всех шеи сворачиваются. И куча омега-одноклассников вокруг нее бегают, самые смелые даже какие-то знаки внимания оказывают. Но она непреклонна. У нее парень... В ИНСТИТУТЕ учится, то есть вообще мужичара, с ним тягаться бесполезно. А она идет, красотка, в шубе (таких у учителей-то нет, а у нее есть), без шапки, естественно, взрослые же не мерзнут. И мой подростковый мозг выдает такие ceксуальные фантазии, за которые можно п@рно-Оскар давать... А сейчас... Когда мне 24. Вот идет точно такой же экземпляр по улице, и ты думаешь: "Пробка, шапку надень. Итак мозгов не фонтан, еще и остатков лишишься".