В начале 60-х на киностудии имени А. П. Довженко снимали кинокомедию "За двумя зайцами". В главной роли Олег Борисов. Кинорежиссёром, снимавшим картину, был Виктор Иванов.

Он был очень импульсивным и эмоциональным. Мог мгновенно взорваться, довести себя до истерики и даже упасть от этого в обморок. Друзья в шутку называли его "психом без отрыва от производства".

Работая над подготовкой одной сцены, он придумал, чтобы главного героя перебросили через забор на улицу. Олег Борисов осторожно поинтересовался:

— Как всё это будет происходить в кадре?

— Очень просто, — ответил режиссёр. — Тебя возьмут за руки и за ноги вон эти крепкие хлопцы и выбросят за забор!

— Там же булыжная мостовая, — заметил актёр. — Можно расшибиться.

— Ничего страшного, — успокоил его Иванов. — Перевернёшься в воздухе и приземлишься на ноги, как кошка.

— Покажите! — подхватил его задор Борисов.

— А ну, берите меня и швыряйте! — приказал режиссёр статистам.

Те его, разумеется, швырнули. Приземлился Иванов аккурат на пятую точку и крепко ушибся.

После этого случая Борисов, когда от режиссёра поступало очередное фантастическое предложение, спасался волшебной фразой:

— Покажите!

Новые истории от читателей


* * *

Вслед рассказу Тимура Киргизбаева на тему мистики. Хотел в комменты написать, да что-то проспал, вот теперь напишу как историю.

Некий молодой физик лежал на кровати в своей убогой комнатёшке и читал книгу. Дело было в Петрограде в начале 1918 года. Неожиданно молодой человек увидел, что на стене напротив него появилось светлое пятно,

* * *

Пока существуют Соединённые Штаты Америки, у нас не будет недостатка в прикольных новостях. Трамп назначил главного антипрививочника своим министром здравоохранения. Думаю, не один я сегодня пришлю по этому поводу своё мнение, но постараюсь.

С началом пандемии COVID-19 в 2020 году Роберт Кеннеди-младший стал проповедником теорий заговора,

* * *

Влюбился в коллегу. Я заместитель директора, она пришла около года назад к нам работать. Как-то слово за слово, шутка за шуткой, начали общаться. У нее кто-то был, поэтому выстраивали исключительно дружеские отношения, даже больше как коллеги. Иногда засиживались после корпоратов, могли выпить в баре, таких душевных разговоров у меня, наверное, никогда не было. Она невероятная: красивая, смешная, добрейшая, немного не от мира сего. Я прагматик, который обычно от таких людей шарахается. А тут как приворожила.

С парнем она рассталась, я поддерживал ее, предлагал всяческую помощь. В этот период стали еще ближе общаться. Спонтанно взяли одновременно отпуск и купили билеты в другую страну. Но дальше держания за руки ничего не выходит. Я сам сложный человек, боюсь навязываться, вдруг с ее стороны это только дружба, а я своими признаниями все испорчу. Иногда вижу какие-то намеки с ее стороны, взгляды, но хрен поймешь, серьезно она или в дружбу/шутку это.

В общем, взрослый дядя, 34 года, веду себя как подросток. Так и упущу же ее и останусь жить со своими загонами и страхами.

* * *

Никас Сафронов чуть ли не первый привез в Москву принтер, печатающий на холсте. В свое время такая штука стоила несколько десятков тысяч долларов. Но окупилась она у него быстро: сподручные Никаса в "Фотошопе" на картины старых мастеров лепили рожи заказчиков, распечатывали, примазывали для видимости красками — и готово. "Портрэты" разлетались, как горячие пирожки.

А пиарил себя Сафронов, штампуя по собственной инициативе портреты известных людей, потом всучивал этo несчастным, или отправлял почтой. В ответ, ему даже иногда присылали отписки с благодарностью — такие же благодарности шлют пенсионерам, которые одаривают Путина или там королеву Елизавету своими стихами или кружевными салфетками. Но Сафронов таким образом получал возможность добавить строчку в биографию: "Портрет хранится в личной коллекции королевы".

Принтеры, кстати, сильно подешевели и их стали использовать все, кому не лень. Примерно 90% картин, продававшихся на всяких вернисажах в Москве, были именно напечатаны, а не написаны.

© анекдотов.net, 1997 - 2024