Реальный случай. В вагон электрички заходит бабка-попрошайка, намечает себе жертву, так как народу немного, и бодро топает к солидно выглядящему мужичку.
Бабка: "Подайте милостыню Христа ради..." Мужик (с нахальной улыбкой): "А сдача с 1000 рублей будет? А то мельче что-то нет..." Бабка (извлекая откуда-то кошель): "Конечно, милок... Тебе сколько отсчитать-то?.." Мужик (уже без улыбки, но с выпученными глазами): "Ну хоть 990..." |
3 Jun 2005 | Zlobny Ezhik |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История подлинная. Произошла с моим отцом — им и поведана отроку.
Ехал он как-то в приподнятом настроении (выпив, короче) с дачи. Точнее еще не ехал, а пришел на ж/д станцию Бояры. Вспомнил, что надо-бы купить проездной на месяц. А тогда (в 80-х) в проездной при продаже вписывали Ф. И. О. владельца — типа, чтобы не передавал никому. Ну кассир у него и спрашивает это самое Ф. И. О. , а он ей (настроение-то приподнятое) и выдает — "Бэрия!". Она естественно растерялась и на автомате дальше — "А имя, отчество?". — "Как, вы нэ знаэтэ? Лаврэнтий Павлович!" Все ожидавшие электричку и отец повеселились на славу, но самое прикольное то, что он еще месяц ездил по этому проездному и ни один кондуктор не потребовал документа подтверждающего личность. Во как. Живите весело!
Теща рассказала, как испытала стыд первородный.
Пришла к гинекологу. Медсестра уложила ее на кресло, подготовила к осмотру и позвала дохтура. Когда он зашел, оказался одноклассником, сидевшим в школе с ней за одной партой почти 10 лет. С кресла тещу снесло в мгновение ока...
Историю рассказал мне мой отец.
Ездил он по рабочим делам на служебной машине. Проезжают мимо автомобильного магазина, который находится на набережной Яузы. Его водитель просит зайти туда, ему надо было мелочь кукую-то купить.
Заходят. А магазин не дешёвый. На тот момент они там единственные покупатели были. За прилавком небольшой парнишка,
Случай произошел в Ярославской больнице "Скорой помощи."
В один из будничных вечеров Скорая привезла мужичка с диагнозом острой сердечной недостаточности. С персоналом больницы, как всегда, проблемы. Санитаров, как и везде, не хватает.
Но вот привозят, значит, этого мужика, выкатывают коляску. И ничего не поделаешь — две бабуськи-санитарки поперли его на второй этаж. Не проходит и десяти минут, как на втором этаже — крики, ругань, шум. Врач поднимается и видит следующую картину. Носилки пустые, а бабки, стоя в позе, матерятся почем свет.
— Мы, б. . я, тащили... Упирались, надрывались. Еле заволокли. А он: пойду, поссу...