Дознаватель одного из РУВД Москвы возвращался вечером к себе домой, побывав в гостях. На нем была пижонская шапка, пижонская шуба и такие же сапоги на меху. Этот наряд он надевал в редких случаях, как, например, сейчас.
В темном месте его встретили трое, вытащили ножи и приказали раздеваться. Шуба и шапка им понравились. После этого пришлось отдать и сапоги. Больше ничего из одежды грабители взять не захотели и приказали дознавателю убираться. Но он уходить не стал, потому что вспомнил, что захватил с собой служебный пистолет. Вытащив ПМ и пальнув для острастки в воздух, дознаватель перехватил инициативу и уже сам начал отдавать приказы. Построив грабителей друг другу в затылок, он задал им направление движения — к ближайшему отделению милиции. Снова одеваться, а особенно обуваться в их присутствии дознаватель не рискнул, поэтому пришлось идти, как был — без шубы и босиком. Через минуту он почувствовал, что замерзает. Перешли на бег. Согреться не удавалось, поэтому он все ускорял темп, подгоняя конвоируемых матюками и выстрелами.
Прохожие шарахались от такой странной процессии. В отделении также сильно удивились. Больше всех возмущался один из задержанных."Вот и верь после этого людям,- с горечью говорил он. — Мы тебя пожалели, пиджак оставили, а ты вон чего устроил. Но в другой раз буду умнее." Впрочем, другого раза ему придется ждать как минимум лет пять...
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 1987 году в Москве появился первый ОМОН. Всем в диковинку. Импервым и пока единственным выдали резиновые "демократизаторы", доэтого никто таких штук в глаза не видел. Естественно, стоило омоновцампоявиться на улице, они вызывали массу любопытства.
Я участвовал в одном из первых рейдов ОМОНа. Высадились мы наПушкинской площади. Черные береты разгуливают по ней и ищут, нет лигде поблизости демократов или иных врагов народа. Тогда с ними былразговор короткий: "На площади был — пятнадцать суток!".
Так вот, ОМОН охраняет, значит, демократию, а мы охраняем от нихпорядок. Многочисленным прохожим очень интересно, что это у них такоечерное и длинное? К омоновцу подходит бойкий малыш и спрашивает:
— Дядя, а зачем у вас дубинки?
— Это зонтики, — угрюмо отвечает боец.
— А почему резиновые? — недоверчиво спрашивает слишком развитоедитя.
— А чтоб не промокали! — нашелся омоновец.
В "воронке" везли зэка. Он был особо опасным, но это, видимонедооценили, из-за чего и случилась беда. Злой на весь мир, зэк в путипорезал заточкой, которую у него по рассеянности не отобрали, находившуюся в машине прапорщицу. Водитель и другой сопровождающий вкабине ничего не слышали. Когда приехали на место, прапорщица ужепотеряла
В один из РОВД Московской области как-то нагрянул с инспекцией генерал-майор из главка. Он прибыл на персональной черной "Волге", которую оставил за углом, чтобы достичь внезапности. С этой же целью, видимо, он был в штатском.
Зайдя в райотдел, генерал тут же заметил массу нарушений и беспорядков: отсутствие дежурного
Давно уже гуляет по рукам множество милицейских радиостанций. Уплывают они разными путями. Как не уплывать, когда есть большойспрос. Серьезные преступные группы всегда стараются прослушивать эфирво время проведения операций, а иногда даже и дают дезинформацию своимпреследователям.
Так, например, однажды сработала сигнализация в квартире. Изотдела охраны навели группу. Когда они подъехали к нужному дому, получили из конторы отбой, и, естественно, уехали. Через полчасадежурный запрашивает, что там, почему не докладываете? Оказалось, никто отбоя не давал. Оставалось лишь предположить, что в эфир наволне отдела охраны выходили воры, патруль их хорошо слышал с близкогорасстояния, а дежурный не слышал. Предположение подтвердилось тем, чтоквартира оказалась обчищенной.
Но массовую операцию по поиску и изъятию радиостанций, находящихся в чужих руках, начали не после этого случая и не послеряда аналогичных. О такой операции распорядился большой милицейскийначальник после того, как его лично кто-то вызвал на связь во времяпроведения некоего общегородского рейда и обматерил по-черному, естественно, это слышали все прочие. Вот тогда и было приказано начатьоблаву, были выделены силы и средства. У руководства возникли сильныеподозрения, что покрыл генерала кто-то из своих, но никакихподтверждений тому, естественно, не нашлось.