Был недавно на даче. Местность сельская, городские дачники ходят за покупками в магазинчик в соседней деревне. Иногда случаются забавные сюжеты на тему столкновения культур.
Сцена такая: продавец — классический деревенский гопник с бритым затылком, плавно переходящим в тяжёлые плечи (даже не redneck — никакой neck не видно). Покупательница — дачница, дама 50+, явно из числа культурной элиты России, судя по обильной раскраске и странной даже для Москвы одежде. Выражение лица — глубочайшее отвращение ко всему окружаеющему. Она пытается что-то купить, подавля тошноту. — Дайтиии мнииии сигареээты "Гламюуурр". — Чо? — "Гламюууур" дайтиии! — Ч-чо? (в принципе, я тоже был в лёгком недоумении, хоть и не курю, но о сигаретах "Гламур" ни разу не слышал, хотя по стилю даме подошли бы именно такие) — Нююю я жиии вам ясно говорююю, юююноша — Би — ла — мюууур! Сигареэээты Бии — Ла — Мюуур! дальше слушать я уже не мог, наверное, мальчик объяснял тёте, что Беломор — это не сигареты, а папиросы. |
03 Aug 2006 | KDS |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Интересное дело слушается в одном из московских судов. Пенсионер Иван Ильич С. намерен развестись со своей молодой женой Машей, хотя фактически обязан ей жизнью. Он бы так и умер в одиночестве от неизлечимой болезни, если бы не она: будучи добровольной активисткой Общества милосердия, ухаживала за стариком — варила, стирала, делала инъекции.
Правда, у Маши не было московской прописки, и, чтобы не остаться без опеки, Иван Ильич оформил ее пребывание в квартире в виде законного с ним брака.
Став законной хозяйкой, Машенька перестала его кормить, а когда через неделю обнаружила, что супруг еще жив, назвала козлом и в нецензурных выражениях пожелала ему скорейшего перехода в лучший мир.
И тогда Иван Ильич решил, что умрет только после нее!
Он регулярно делает зарядку, бегает кросс, посещает плавательный бассейн и тренажерный зал, питается по кембриджской методике, и вообще — выглядит молодцом.
Так активистка Общества милосердия сумела поставить на ноги умирающего больного старика.
Заходит бухгалтер (симпатичная, приятная женщина, не замужем, бальзаковского возраста с юмором и без заморочек), понадобились ей сотрудники нашего отдела, которые в данный момент были у генерального на вздрючке. Обведя кабинет взглядом, обращается ко мне:
— А где Геннадий и Ирина?
Я отвечаю:
— Да у генерального... Он их там весь день дрючит... — и делаю недвусмысленные жесты руками, намекая как и чем дрючит...
Глубокий вздох, закатывание глаз (думаю, ну посочувствует) и ответ:
— СЧАСТЛИВЫЕ!
Я валяюсь под стулом...
Некоторые люди, в большинстве своем женщины, умеют издавать короткий пронзительный звук в ответ на любую неожиданность (мышь, петарда и т. п.). Для определения этого явления есть термин "взвизг". К этим женщинам относится и моя мама. Как человек интеллгентный, считает себя обязанной регулярно посещать театры.
Сам случай, было лет 5 назад. Моя матушка с подругой оказываются на "Чайке" в театре "На Таганке". Идет второй час спектакля, самая душераздирающая сцена: где-то за кулисами раздается выстрел, выходит главный герой весь бледный, с опущеной ниже плеч головой и чучелом чайки в руке. Заявляет: "Я.. убил... чайку!" Обычно в зале гробовая тишина, наворачиваются слезы. Но в зале была моя мама, "взвизгивающая женщина". Выстрел за сценой. В центре партера тут же раздается короткий ВАЙ!!!. Смешки в зале... На сцене пока все по сценарию: "Я убил чайку..." На первых рядах голос девочки: "Мама, мама, а это чайка так кричала?!" Зал грохнул. Аритисты на сцене отвернулись и вздрагивали, кто-то убежал за кулисы. Крупной дрожью вздрагивал сам Любимов. Моя мама вернулась немного раскрасневшаяся, но хорошем расположении духа.
Наблюдал сегодня в "Ашане" сценку. Стоит в проходе между рядами мужичок, невысокий, щупленький, лицо неприятное, неопрятный, уже изрядно пьяный и, что самое гнусное, воняет от него вперемешку потом, перегаром и дерьмом. Причём дерьмом сильнее всего. В одной руке он держит банку с консервами какими-то, а другой держит тележку, которая вместе с ним наглухо перегородила проход. И вот идёт по этому проходу хорошо одетая женщина лет пятидесяти, тоже с тележкой. Подходит к мужичонке и вежливо к нему обращается:
— Молодой человек, разрешите я пройду.
Мужик поворачивается, осматривает её и таким базарным голосом:
— Проходи, я чё – не разрешаю?
— Извините, но ваша тележка мешает.
— Чё она мешает? Мене не мешает. Тебе мешает – возьми обойди.
— Вы не могли бы выйти из прохода. Вы мешаете пройти.
— Чё ты хочешь? Из какого прохода?
И тут женщина, понимая, что придется обходить этого козла, ставит в диалоге жирную точку:
— Ну, судя по запаху, из заднего вы уже вышли.