Один известный советский композитор, автор всемирно известных балетов и других крупных музыкальных творений, приезжает с семьей в дом творчества союза композиторов. Все это происходит в одной закавказской республике. Место очень красивое, с вековыми соснами и чистейшей речкой. У композитора начинается творческий подъем. Почти каждую ночь он спускается в большой холл, где стоит великолепное пианино. Он бесконечно проигрывает свои новые мелодии, записывает их. Потом еще раз все виртуозно играет. В холле была прекрасная акустика. Он отличался огромным трудолюбием, и заканчивал только утром. Отсыпался уже в номере, даже не выходя к завтраку. Но вскоре это кончилось. Спустившись в очередной раз к пианино, он не смог его открыть. Крышка инструмента была крепко прибита огромными гвоздями. Подозрение пало на коллег-композиторов, но доказать что-либо было невозможно.
|
13 May 2019 | Артем |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История произошла в конце восьмидесятых. Собрались как-то компанией одноклассников отметить очередную годовщину окончания школы. Дело молодое — выпили, закусили. Кто-то включил телевизор, где по одному из каналов несуразно — в середине лета, показывали рязановскую новогоднюю комедию "Карнавальная
Первые теплые деньки, иду по бывшей, родной сельской улице. Улица как улица, есть ухоженные дворы и дома, есть не очень. Молодежи мало, в основном старики доживают свой век. Прохожу мимо бывшего своего дома, потом три ухоженных двора, а вот дальше шесть брошенных дворов(село, старики умерли, наследникам дома не нужны а покупателей нет и не
Парень итальянец, когда приезжал ко мне, просил научить какому-нибудь особенному выражению на русском языке. Всех моих подруг теперь встречает фраза: "Здравствуйте, сударыня". Но вот кто был покорён, так это продавщица в супермаркете от его: "Спасибо, сударыня".
Была на выставке известного художника с потенциальным парнем. Решила выебнуться: заранее прочитала о выставленных картинах, изучила биографию художника. В галлерее как бы невзначай "вспомнила" любопытные факты, рассказывала кавалеру, пока пробирались сквозь толпу от одной картины к другой. Через полчаса поняла, что за нами ходят бабушки — человек 15 — и слушают мою экскурсию, а одна даже записывает. Смутилась жутко, но продолжила вещать. Никогда ещё не чувствовала себя такой умной и полезной.