Как сказал мой папа, я живу с психологией жертвы. Мне стыдно перед уборщицами в больницах, ведь они работают, а я им не помогаю; стыдно перед врачами, ведь я трачу их время зря — все равно в старости умру; стыдно перед кассиршей, которая попросила меня вывернуть карманы, а я отказалась, ей, наверно, было от этого неприятно. Мне стыдно за свою прическу (вдруг кому-то не нравится?), одежду, музыку, за свой пароль на телефоне (ведь он такой глупый) и цвет носков. Мне стыдно за своё существование.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Никогда не понимала, как в фильмах могут подменить детей, а мамаши ничего не замечают. Вот старшую дочку я запомнила с первых секунд жизни, узнала бы из миллиона других младенцев. А с младшим сыном что-то пошло не так — никак не могла отличить его. Когда в роддоме привозили детей на кормление, ждала, чтобы все мамы разобрали своих детей. Кто остался — тот и мой. Хорошо, что с такой дурью чужого ребёнка домой не приволокла.

* * *

Лежу в больнице с аппендицитом. Положили ко мне соседку, и она меня за[дол]бала. Сначала рассказала обо всей своей семье, внуках, детях, показала все фотки. Выдала кучу ненужной мне информации, ВИДЯ, что я читаю и вообще никак на её слова не реагирую. Я не понимаю, как можно [зв]издеть нон-стоп три часа подряд, видя, что собеседник никак на тебя не реагирует... Демонстративно надела наушники и поняла, что она всё равно продолжает болтать, да ещё и жестом показывает мне, мол, вынь наушники.

* * *

Каждый раз, когда мне звонят промоутеры сотовой связи, говорю, что это корпоративный телефон, и мой босс решает, в какой компании ему выгодно. Когда просят номер босса, говорю, что не имею права разглашать такую информацию. За пару месяцев практически избавилась от назойливой рекламы!

* * *

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024