90-е, мне пять лет, вышли с мамой на улицу выгуливать моего щенка. Подъезжает тонированная вишневая девятка, оттуда выходят два мужика и начинают приставать к моей маме, а потом тащить в машину. Она кричит, вырывается, я реву, бью кулачками одного из дядек, щенок кусает второго за штанину. Я получаю пинок и падаю. Маму увозят. Через два дня ее нашли, изнасилованную и еле живую. Милиция, естественно, все замяла. Отец выследил этих уродов и убил. Ему дали 10 лет тюрьмы.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Никогда не забуду, как в первый день в институте одногруппник представился: "Привет, меня зовут Вова, но все называют меня Глеб".
Оказалось, что папа назвал мальчика Вовой, а мама Глебом. Так и рос Вова-Глеб. По паспорту Вова, мы проверяли)
В детстве ездили в походы часто, спали на тонких матрасах. В один из таких походов меня так достала бабка из сопровождающих, что я ей под матрас засунула шишку, думала, ночью не выспится и отстанет. Она, разумеется, заметила, еще и вычислила, что это была я. Подходит и говорит: "Я — принцесса на горошине, а не бабка на шишке". Только спустя 10 лет поняла, почему все взрослые так над этим смеялись.
Дико бесит, когда разговор начинается с фразы: "Ты только не ори" или "ну ты ведь сейчас возмущаться начнёшь" и подобных. Конечно, начну и буду орать ровно после этих слов, потому что они именно на это и настраивают сразу. На кой х[рен] ты мне это говоришь, если уже знаешь, какая будет реакция?! Почему нельзя как-то по-другому подать информацию или принимать реакцию такой, какой она есть!
Живу несколько лет в Германии. Приехала сюда с нашим общим представлением о том, что немцы скупы на эмоции, закрыты и всё делают лишь по инструкции. Моя коллега (работаем меньше пары месяцев вместе) рассказала о расставании с её молодым человеком и спрашивала совета; продавец в булочной спрашивала, почему я не приходила пару недель и всё ли хорошо у меня, после чего рассказала, что ухаживает за своей мамой, которая слегла с инсультом неделю назад. А водители автобуса всегда ждут, когда пожилые пассажиры займут места. И я живу в немаленьком таком городе.