Мой муж запрещает мне материться. Если вдруг я сматерюсь, то он заставляет меня полоскать рот, и неважно, вдвоём мы дома или у друзей. Пока я не прополощу рот, он принципиально не разговаривает со мной. Такой вот [бах]нутый метод, но работает.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Самое страшное событие моей жизни — как год назад ко мне в квартиру ввалилась полиция под ручку с сотрудницей органов опеки. Меня обвинили в том, что мой бывший муж отвёз ребёнка (имел право с ним видеться, если что) к своей матери, а та накормила его мёдом, на который у сына ужаснейшая аллергия... Я не знала, чего мне бояться больше: что меня лишат родительских прав (запугивали именно этим) или того, что мой мальчик в какой-то деревенской больнице в реанимации. Я паниковала, плакала, пыталась дозвониться бывшему мужу, бабушке сына, не знала, что делать и куда ехать. В итоге всё разрешилось благополучно, ребёнок в порядке, всё так же видится с отцом, который сделал нужные выводы насчёт своей неадекватной мамаши. Но мне до сих пор непонятно, почему приехали ко мне и угрожали мне, когда жизнь ребёнка подвергла опасности его бабушка, которая в итоге вышла сухой из воды.
У меня беременна коллега. И это ад. Я понимаю ее по-человечески, но работать вместе с ней стало невыносимо. Наши обязанности частично взаимосвязаны, если раньше ей можно было просто сказать: "Обнови статусы, ты, похоже, вчера забыла", — то сейчас она может заплакать в ответ или начать ругаться, что я ей не сказала это вчера или почему это я ее контролирую, наорать, что занята или принести шоколадку, что моя работа "пострадала". Разговоры, как провели выходные, ее теперь раздражают, а если не говоришь: "Ты со мной совсем перестала общаться". Я не отец ребенка, не ее сестра, мама. Почему я должна терпеть эти гормоны 5/2? Как мне пережить эти несколько месяцев до ее декрета?!
На меня обиделась мама за то, чего нет. Мне 34, ей 73. Она уже старенькая, здоровье подводит, конечно, но ничего ужасного и критичного нет. Но она задаёт вопросы разные: "А если у меня будет инсульт, будешь за мной ухаживать? ", "А если я слягу, возьмёшь меня к себе? "Я имела неосторожность честно ответить, что нет. Честно сказала почему. У меня трудная
Я мужчина, мне 40. Моя слабость — нижнее бельё. И женское, и мужское. Ношу стринги, тонги и бразильские трусы. Чтобы было красиво — накачал жопу и добился кубиков на животе. Покупаю белье жене, она красивая и спортивная. Устраиваем парад трусов. Много смеемся и занимаемся любовью. Мои стринги — секрет для всех, кроме жены. Меня прёт, не могу остановиться их покупать. Только боюсь однажды услышать: "Дееед! Ты чё вышел в стрингах опять?! Иди оденься! "