Есть у меня один знакомый — капитан ГБ. А точнее — КГБ, так как у нас в Беларуси эту самую службу после развала Союза решили не переименовывать, а оставить все как есть. Абсолютно нормальный хлопец, плюс ко всему еще и грамотнейший специалист в области всего, что касается связи, причем любой — проводной, беспроподной, спутниковой, половой и тд. Эту байку рассказал он мне сам после очередного его дежурства. У нас в Витебске на выходных постоянно дежурит сборная бригада, выезжающая только в случайх сильных ЧП на районе. Представляет собой эта бригада такую солянку — люди караул! 4 ОМОНовца, 2 человека из убойного отдела и один человке от КГБ. Расскажу эту историю от имени Шуры, чтобы было понятнее. Итак:
Сидим у себя на базе всей бригадой, дуемся в карты, кто-то телевизор смотрит, кто-то читает. Ночь с субботы на воскресенье. Вдруг, в час ночи тревога — стрельба в Толочине. В клубе на дискотеке. (Толочин — районный центр, где-то в 30 км от Витебска). Ну мы пулей, как положено — на двух "бобиках" (кто не в курсе — милицейсций УАЗик) вылетаем — и на всех парах в Толочин. Приехали, заходим в клуб. А там — картина Репина маслом! Сказать, что все присутствующие бухие вдрызг — это значит назвать их образцами трезвости. На ногах НИКТО ВООБЩЕ НЕ СТОИТ, даже DJ. Музыка орет, свет мигает — и все лежат вдоль стен. Потому что стоять никто не может. Ровненько в центре зала лежит дробовик. Судя по запаху — стреляли именно из него. Даже видно куда — в одной из колонок вместо динамика — клочья. Спрашиваем — "Чья вещь?". Никто ничего ответить не может по причине сильнейшего напития. Ладно, думаю, хрен с вами, будем производить изъятие — потом по номеру пробьем. Составили все чин по чину — "опись-прОтокол, сдал-принял и тд". И вот тут проблема — нужны подписи двух понятых. А кого тут в понятые брать? Да здень никто и имени-то своего уже не помнит, не говоря уж про то, чтобы подпись поставить. Однавременно у всех появляется одна и та-же идея — председатель райисполкома. Все-таки официальное лицо. Приежжаем к нему домой — а он в состоянии "чуть лучше, чем все остальные". Сели, разговорились, подпись он поставил, вторым понятым жену его построили, вобщем решили этот вопрос. Собираемся уже отбывать на базу, тут я и спрашиваю: "Скажите, а чего это у вас все население такое ммм... уставшее?". А нам и отвечают: "Понимаете, у нас все население работает где? На Толочинском винном комбинате. Делаем мы что? Плодово-ягодное вино, в простонародье — чернила, бырло и тд... Крадут все. А в субботу мы часов с 15.00 начинаем ходить друг к другу в гости. Причем по такой схеме: идешь в гости и с собой несешь вина из расчета 2 литра не человека. А в гости мы ходим допозна. Вот вам и результат".
Ладно, сели по бобикам, завелись, отбыли в Витебск. Не успели отъехать и 5 км от Толочина, как наблюдаем такую картину: по дороге (2 часа ночи!!!) идет бабушка-божийодуванчик, причем идет по негармоничной синусоиде, от обочины к обочине. За собой бабуля тянет бидончик на колесиках. Такой бидончик, на 60 литров, в которых на фермах молоко перевозят. Прием идет ОТ Толочина по трассе в темное НИКУДА. На внешние раздаржители, типа появившегося у нее за спиной света и шума движка от первой нашей машины не реагирует. Наш водила сначала поприкалывался — пристроился ровненько за бабкой и едет меееедленно так. Потом его это достало и он ловким движением руки включает мигалки, ревун и еще на гудок давит. Бабуля подскочила ТАК, как я на сдаче нормативов не прыгал! Ноги у нее еще в воздухе заработали так, что гепард нервно курит в сторонке! Бидон улетел в кювет, а бабуля это самый кювет перепрыгнувши ломанула по паханому полю так, что дай Бог каждому. Ну мы тут уж тормознули — всем интересно стало, что ж такое в бидончике-то было. Достали, открыли — мать моя женищина! — 60 литров яблочного вина!!! Пить начали прямо в машине, только сначала второй бобик повесили на жесткий буксир и ехали тандемом — в первом все, во втором — никого. Причем меньше всех пил водитель — он пил не каждый стакан, а через один.
Взд. чку от начальства, каждый от своего получили все, ибо оружие сдали только через двое суток после того, как у нас закончилась смена.
Вот такие загоны у нас в Беларуси бывают.
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Порядки
В местах лишения свободы, арестанту запрещено иметь наличные деньги. Вместо них он получает "боны" — специальные чеки на определённую сумму для отоваривания в магазине колонии.
Во время одной из таких "отоварок", когда у окошка "ларька" скапливается толпа зэков, один из них, крепкий
О том, как я террористкой была. История не смешная, но поучительная.
Решила я этим летом съездить в Израиль, посетить места святые, в Мертвом море поболтаться, да и просто побалдеть. Поездка туда была относительно спокойной, а вот обратно… Ну да все по порядку. Посещая восточные базары в разных частях Святой Земли, я, естественно, накупила всякой
Военно-милицейская энциклопедия
"ЦИНИЗМ"
В застойные времена почти все мы, первокурсники принудительно стали членами Добровольной народной дружины. На одном из первых инструктажей предпенсионного возраста капитан милиции зачитывал дремлющей красноповязочной публике коротенький список того, что гражданам "ЗЯ", и длиннючий — что "НИЗЯ". В последнем среди банальных "скрытно распивать" и "громко распевать" вдруг прозвучало:
"ЗАНИМАТЬСЯ ЦИНИЗМОМ".
Народ проснулся и попросил разъяснить. И услыщал:
— На вверенной нам территории находятся шахматный клуб, кинотеатр, пивбар. Конечно, после всего этого мужику может приспичить. Если он пристроился где-то к ёлочке — это нарушение, но не тяжкое. Пресечь и указать, где находится туалет. А вот, если он идёт по центральной аллее и вот так... и капитан изобразил нечто среднее между застёгиванием ширинки двумя руками и стрельбой веером от бедра из автомата Калашникова — это ЦИНИЗМ!!! Задержать и доставить.
Нужно ли говорить, что до самого диплома обороты типа "мера цинизма", "циничный человек" воспринимались в нашей группе несколько по-особенному.
"На живца"
Симферополь, перехожу ул. Севастопольскую у центральной площади. Стою у "зебры", но метрах в тридцати выше по течению только позеленел светофор и мимо, разгоняясь, течёт сплошная река машин. Я же не в Англии, жду. Рядом стоят рыцарь полосатого жезла и грустный водила, чей Москвич припаркован тут же. Мент внимательно шелушит бумаги жертвы, казалось бы ничего вокруг не замечая. Вдруг он говорит вполголоса, не поворачиваясь и почти не шевеля губами, как бы боясь вспугнуть дичь:
— Иди, иди, пусть только кто-нибудь попробует не остановиться!