Было это в 2005г. На майские праздники мой друг и сослуживец Жан (директор казахстанского филиала компании, в которой я работал) пригласил нас (директоров филиалов из России) к себе в Алма-Ату на празднование скольки-то летия компании и соответственно праздника "Мира, Труда и Мая". Как мы прилетели, как отметили встречу и как провели несколько дней, это в общем-то не отличается от обычных встреч старых друзей на отдыхе. Но вот наступает апофеоз празднования. С утра мы, похмелившись пивком, поджидаем в условленном месте остальных сотрудников компании, которые местные, соответственно погрузившись в машины, едем на рынок где покупаем все необходимое для проведения пикника на свежем горном воздухе. Было куплено несколько ящиков водки в картонной упаковке, ящик коньяка, пиво никто не считал сколько было, так же фрукты и все остальное. Купили живого барана для того чтобы его там же принести в жертву и "не отходя от кассы" сварить из него шурпу (или какое-то другое блюдо). Ну суть дела не в этом …
По приезду в одно из красивейших горных мест недалеко от Алма-Аты, где две небольших горных реки сливаются в одну (точно не знаю где) мы первым делом, как водится опустили всю выпивку в речку дабы она охлаждалась…
Потом праздник потек своим чередом, выпили закусили, разложили костер, выпили закусили, зарезали барана, выпили…
Периодически кто-то кого-то из "младших чинов" посылал за очередной порцией водки, коньяка или пива. Праздник удался на славу! Мы катались на лошади, потом купались в горной реке (под дружное аплодирование казахских друзей – фигли нам сибирякам пофиг, что вода там градусов 13 была, зато жидкая! У нас-то в это время в Сибири еще вода из твердого состояние в жидкое не всегда переходит!) привязанные за руку тросом от машины (чтоб течением не унесло). Перепились все изрядно, стемнело…
Потихоньку начали собираться домой. А обратно нужно было все вещи перенести по узкому переходу из камней через одну (маленькую) из горных рек. Трезво (в меру возможностей) оценив свои шансы на "сухой" проход, я сразу плюнул и начал таскать вещи "вброд" прям как был в кроссовках и джинсах. Перетаскав все вещи вернулись за выпивкой, брали как говорится с запасом. Выпивки не оказалось.
— Ну понятно что все напились, выжрать столько водки и коньяка! — сказал Жан.
— Ну ладно пошли по машинам!
Последним шел Вова, тоже наш парень сибиряк, но почему-то "трезво" рассудив, он пришел к выводу что сможет перейти на тот берег по камням "аки по суху". Понятно ему это не удалось. Он упал в воду полностью в одежде… Мы вытащили его, отжали как могли, сели довольные и счастливые поехали домой.
На утро, Вова вспомнив что ему нужно куда-то звонить, стал искать свой "жутко дорогой", сотовый телефон. Телефона не было… Он начал будить нас, болевших с ужасающего похмелья и спрашивать:
— Где телефон?
На что мужики отмахивались и говорили:
— Вова иди проспись…
В результате так и не выспавшись, разбуженные Вовой, мы выползли на улицу, вызвали одного из друзей на машине и с больными головами поехали искать телефон на место вчерашней гулянки. Колбасило всех страшно, даже не смотря на купленное в ларьке пиво. Приехав, вяло разбрелись по поляне и делая вид что помогаем искать Вове телефон, норовили прилечь и отдохнуть. Вова однако не сдавался, не смотря на не лучшее состояние, прочесав всю поляну он разделся и залез в ручей в который он вчера упал…
Остальные сидели мрачно переговариваясь смотрели на него… Вдруг Вова заорал:
— Идите сюда!
Мы нехотя подошли и он загадочно улыбаясь протянул нам бутылку непочатой водки! Которую выкопал из речного песка возле берега как раз там, где мы вчера ставили ящик охлаждаться…
— Ну…… это знак! – сказал Жан, который никогда принципиально не похмелялся, голосом генерала Иволгина ("Особенности национальной охоты" кто смотрел?) Тут же нашлись вчерашние пластиковые стаканчики, разлили, тяпнули, занюхали и нам полегчало… Тяпнули еще пару раз и стало вообще хорошо. За неспешной беседой нежась на теплом, казахском солнышке мужики наблюдали за Вовой, который стоя по колено в воде шарил руками по дну….
В результате было найдено семь бутылок водки! (причем наших было только пять!) Две бутылки коньяка! И бонусом был найден насквозь промокший, жутко дорогой Вовин телефон.
На обратном пути мы уже были гораздо более бодры и веселы, нежели на пути туда. Остановившись возле магазина сотовых, все скинулись и подарили Вове новый точно такой же "жутко дорогой" телефон!
Р. S. Жан привет тебе!
14 Apr 2010 | Алан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наступающая антиалкогольная кампания вызвала в моей памяти соответствующий жизненный эпизод. Тогда тоже была очередная борьба против пьянства, и по сему случаю в столовой напротив нашего студенческого общежития справляли "безалкогольную" свадьбу.
Договоренность с парткомом-профкомом была такая – на свадьбу эти организации
Вчера вечером знакомый пошел выносить пакет с мусором. На улице тихо, народу почти нет, только посередине дороги стоит машина предприятия "Водоканал", типа цистерна на колесах оранжевого цвета. К цистерне приделан огромный толстый шланг, который уходит в дырку городской канализации. Возле дырки стоят двое рабочих в спецодежде такого же цвета, как и цистерна, и молча смотрят в отверстие. Потом один поворачивается к другому и говорит:
— Ты, Петрович, еще раз вспомни точно — Семенов собирался вниз спускаться, пока мы за пивом ходили или нет? И если нет, то что за х[ер]ню мы сейчас с тобой засосали?!?...
Понедельник. Звоню другу в Москву, беспокоюсь: вдруг тоже попал под раздачу.
— Ну, ты как? Не оказался не в то время не в том месте?
— Да я сегодня вообще из дома не выходил. Приболел.
Вспомнила фразу, однажды сказанную моему знакомому его начальником:
"Болеть в понедельник — дурной тон" (с явным намеком, что пить можно было бы и поменьше). Тихонько хихикнула, но заботливо спрашиваю:
— Простудился?
— Да нет, водкой отравился.
Рассказ киоскера "Роспечать", т. е. с её слов...
Подходит, значит, к палатке, пьяный мужичок. Цепляется за окошко и пытается что-то спросить. Тело с трудом удерживается в вертикальном положении. Думаю, попросит сигарет или пива и придется долго объяснять, что сигарет и пива нет, потому что не продаем. Наконец ему удалось заставить губы слушаться и он попросил... Сканворд!
Россия непобедима. Но это не конец... Через час он пришел снова и попросил:
— Дай еще один!
— Уже решил, что-ли?
— Не, потерял!!!...