Историю рассказал коллега по работе. В его бытность, студентом зависали значит они в общаге весь вечере и всю ночь — в преферанс играли, ну и курили естественно, так вот поздним утром (лекции были забиты), решили они выйти умыться, зубы почистить и все такое, а в это время их товарищ, сосед решил приколоться раздобыл где-то леску натянул ее под потолком, а к леске подвесил топор. Короче картина маслом входят ребята в свою комнату, у них накурено до ужаса, а посреди комнаты под потолком топор в воздухе висит...
|
Розыгрыши и обломы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Безграмотность. Двадцатисемилетний Пол Н. , безработный житель Сан-Франциско, посмотрел достаточно фильмов, чтобы знать, как правильно грабить банк.
Заходишь в отделение, направляешь на кассира пистолет, протягиваешь ему записку с требованием выдать все деньги, получаешь наличные и сматываешься.
Зайдя
Один начальник поручает документ нижестоящему начальнику и пишет резолюцию:
"Коркову А. Н.". Ошибается в инициале отчества (должно быть "П". Корков А. П. пишет на документе: "Это не мне" и отправляет его обратно через канцелярию. Начальник, увидев это, пишет под ответом Коркова: "Тебе, дорогой, тебе". Исправляет "Н" на "П", но забывает подписаться. Корков, получив документ, пишет резолюцию: "Анонимно!". Документ снова через два дня возвращается к первому начальнику. Тот решив больше не связываться с Корковым поручает документ другому ведомству и пишет резолюцию: "Рожникову А. А.". Ещё через два дня документ попадает в ведомство Рожникова А. А. , но за эти два дня по случаю увольнения Рожникова А. А. на его место успевают назначить Коркова А. П. Через два дня первый начальник получает тот же документ с пометкой "Это не мне".
Город Бейт-Даган, Израаиль, наши дни.
Частенько проезжаю через этот тихий городок. Далее картина маслом.
Дорожный знак — ограничение скорости 50 км/ч.
Через 5 метров (!).
Дорожный знак — ограничение скорости 70 км/ч.
Через 50 метров.
Светофор (!!!).
Финиш. Разгоняйтесь шустрее, господа:)
Со слов друга, рассказываю от первого, как водится, лица.
Есть в Москве памятник композитору Рахманинову. На постаменте так и написано: "РАХМАНИНОВУ".
Так вот, сидим возле этого памятника, пиво пьём. Мы справа от него, слева — стайка довольно милых барышень. От приглашений отказались (ух, какие мы строгие!), ну и ладно. Пьём пиво дальше.
Подходит какой-то таварищщщь с мольбертом, весь такой из себя богемный. Оглядывает критическим взором памятник и говорит в сторону дамочек: "Ой, ну какой же дурацкий памятник! На великого композитора Рахманинова совсем не похож, что я, Рахманинова не знаю!" И так далее, ля-ля-ля... Создаётся впечатление, что он с Рахманиновым не одну бутылку водки выпил на брудершафт. Ну как можно такое стерпеть? Я и говорю: "Да ты чего, мужик, какой нафиг Рахманинов!? Это ж памятник товарищу ПАКСМАХУХОБИ (PAXMAHUHOBY), видному деятелю индийской коммунистической партии!"
Результат: собутыльник товарища Паксмахухоби в ступоре, дамы тихо корчатся на газоне.