Самый позитивный человек, которого мне довелось встретить в жизни, учится со мной в одной группе. Она ни разу не плакала, даже не была расстроенной, всё ей ни по чём, всегда готова помочь, отлично учится, да и вообще соображает, не выходит из себя, мирит и старается всех подружить, заразительно смеётся, просто заряжает хорошей энергией. Ну просто солнышко. И я очень хотела, чтобы такой человек стал моим другом.
Заняло это год, потому что к дружбе она относится серьёзно. Теперь я знаю, что в школьные времена она пребывала в затяжной депрессии больше трёх лет с редкими просветами, постоянными истериками, припадками и, куда без них, попытками суицида. Трижды. Но спасали. Причина? Она лесбиянка. И её родители на протяжении трёх лет пытались её "лечить", в частности, помещая в психушки. Однажды чуть не состоялось "коррертирующее" изнасилование, но тогда она вышла из себя, прокусила "насильнику" руку в нескольких местах и наконец-то, уже в 18 лет, сбежала. О тех временах мне рассказывала спокойно, а я до сих пор содрогаюсь, вспоминая. Восхищаюсь ей бесконечно и не понимаю, как люди могут быть такими извергами к собственным детям просто из-за другой ориентации |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Так случилось, что у моей собаки отказали разом все четыре лапы. И для меня начался ад. Я толком не спал, не ел. Врачи в местной ветеринарке сказали, что проще будет усыпить, чтобы не мучать себя и собаку. Но я их послал.
Знакомая заводчица сказала, что мы его сможем поставить, но это будет долго и дорого. Каждый день уколы (которые меня вогнали в дикие долги, потому что стояли космос), массажи, специальное питание. И однажды придя с работы меня встретил мой друг. Ревел, как девочка от счастья)
Скорую вызвал ребёнок, сказал, что его лучший друг умирает, взрослых рядом нет. Приехали на вызов, дверь открыл маленький мальчик с попугаем на руках, оказалось, что попугай просто обожрался корма и выпал из клетки.
В который раз убеждаюсь, что люди, у которых ничего нет, чаще намного добрее тех, у кого есть всё.
Выхожу с Белорусского вокзала, прохожу пару метров и слышу надрывный зов — "проводите слепого старика", оборачиваюсь и вижу невдалеке дедушку с палкой. Недолго думая, беру его под руку, спрашиваю, куда ему и он, чуть не плача, бросается в объяснения, что стоит здесь уже больше часа, а ему просто нужно в метро.
Метро, к слову, всего в трех минутах.
Веду его к радиальной ветке, он рассказывает про свою жену, которая недавно умерла. Про дом, который сгорел. Тогда я ловлю себя на мысли, что это, кажется, история каждого третьего старика вокруг — ненужные и брошенные (я прекрасно понимаю, что иногда эти старики пьют напропалую и превращают жизнь своих родных в кошмар, но выкидывать людей на улицу?)
Открываю ему двери, он настаивает на том, чтобы купить билет в метро, я отмахиваюсь и провожу его по дополнительной карте. Он в тысячный раз благодарит меня, как будто я мир спасла, а не списала 29 рублей с "тройки".
Апогеем ситуации становится то, что когда я рассказываю ему, что я студентка, он пытается всунуть мне деньги на хлеб.
На хлеб. Старый слепой дед.
В общем говоря, я не знаю, что в этом мире правильно, а что нет. Но иногда люди, потерявшие все, остаются людьми.
У меня были далеко не самые легкие роды, и очень тяжелый послеродовой период. Я была психологически готова ко всем трудностям, и я их преодолела, но на второй раз на такое не пойду. И как же меня бесят все знакомые, которые спрашивают: "А когда второго рожать будете?", — да что такое? А эти заумные разговоры на тему "Роды — это совсем не больно, сказки все это, ты просто слаба волей". Да ладно? Наверно именно поэтому на третьем часу схваток я поняла, почему на окнах роддома решетки — чтобы не выкинуться нафиг из окна, дурея от невыносимой боли! Надо же понимать, что кому-то роды даются легко и без последствий, а для кого-то выносить и родить в муках одного — это адская боль. И дело даже не в силе воле и болевых порогах, просто у всех разная физиология, нельзя мерить по себе.