Я всегда протираю все продукты, когда приношу их домой из магазина. Овощи и фрукты мою, а йогурты, бутылки и другие упаковки протираю. Потому что работала в торговле и знаю, как и какие приёмщики принимают товар на склад, и в каких условиях они там хранятся: грязные полки и 100 грязных рук до момента, пока ваш товар попадёт к вам домой. А другие считают мою привычку странностью.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У мужа полно друзей и приятелей, многие ещё со школы, есть и те, кто с колледжа, с университета, с нескольких мест работы. Муж всегда для них был готов отдать последнее, мог сорваться среди ночи, поехать чинить машину, забрать кого-то с вокзала или из деревни, перекрыть крышу, разобрать гараж, построить сарай или дом, одолжить денег, помочь с ремонтом...
Заведующая гинекологией — строгая женщина в годах, всегда даже чихвостит подчинённых интеллигентно. Но тут довелось увидеть её с другой стороны…
Приходит к ней супружеская пара, кладут ей на стол внушительную стопку пятитысячных купюр и просят сделать аборт. А у девушки пошёл седьмой месяц. Заведующая спрашивает показания к прерыванию.
Ответ: "У нас есть уже двое близнецов. Узнали, что опять двойня и опять пацаны. Были бы девочки — оставили".
Заведующая: "Вы чё, [м]лять, в магазине? Пошли в жопу отсюда"!
У меня есть младшая сестра, у нас четыре года разницы. С самого детства из неё прям пёрло искреннее чувство превосходства над окружающими. Например, её девятый день рождения, нам обеим дали деньги на мороженое и лимонад. В ларёк была очередь, куда я спокойно встала. Она, в свою очередь, скривила лицо в отвращении и со словами: "Вот ещё, буду я стоять
Родители на все праздники собирались с переженившимися институтскими друзьями, закрывались в одной комнате за столом, а всю остальную квартиру отдавали детям на растерзание. Было пять семей, у всех двое-трое детей. Квартиры чередовали. Это было совершенно волшебное время! Один вечер игр ощущался как целая сказочная жизнь. Мы строили шалаши, разбирали диваны, носились, орали, лазали по шкафам, а за стеной слышались взрывы хохота взрослых. И мы ни разу ничего не сломали, что удивительно.