Не пойму, что за мода пошла в последнее время: в большинстве кафе и ресторанов овощи в салат режут предельно крупно, до абсурда. Намедни довелось получить в кафе известной сети салат, в котором огромный бакинский помидор был разрезан пополам! Нет, я все понимаю, вилка и нож, все дела, но зачем тогда вообще заморачиваться с готовкой? Принесите пакет с продуктами, сама чего-нибудь сварганю))
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я полная, но не безобразная. Одежда сидит на мне всегда впору, сама шью. Люблю носить золотые украшения: по две серьги в ухе, браслеты, кольца. У меня всегда маникюр, педикюр. Хочу, чтоб мои четыре внучки помнили меня такой.
Есть коллега, который всегда страшно лихачит. Ездит не менее 90 км/ч по нашему не такому большому городу, на красный — как раз плюнуть. Но стоит ему выпить хоть 100 грамм, его будто перемыкает. Ездит спокойно, соблюдая абсолютно все правила. В общем, без 100 грамм я к нему в машину не сажусь.
Июнь, Петроградка. Я за рулем, рядом взрослая дочка. Красный светофор, стоим. Поравнявшись с нами, притормаживают ребята на скутере. Молодые, влюбленные в жизнь и друг в друга. Смешной парень в веснушках. Позади него девушка, будто из кино, какая-то нереально питерско-летняя. Платье ситцевое, ветровка, волосы по ветру, на спине рюкзачок. Одной рукой обнимает парня, в другой букет ромашек. Я любуюсь на ребят. Они как будто светятся счастьем. Девушка поворачивает голову, улыбается и протягивает ромашку. Дочка опускает стекло и принимает бело-желтое чудо. А девчушка, смеясь, протягивает вторую, для меня... Загорается зеленый, мы трогаемся. Девушка с парнем, влюбленные друг в друга и в лето, остаются позади. Ромашки до сих пор стоят в кружке на подоконнике и не думают вянуть. И каждое утро, завтракая, я смотрю на них и улыбаюсь.
Я очень добрый, открытый и отзывчивый человек, ненавижу ругань и ссоры. Не могу обидеть и жестко ответить, а уж ударить тем более. Даже собаку нашу газетой по попе в воспитательных целях рука не поднимается. Но иногда мне снятся сны, где я избиваю до полусмерти людей, которые меня обидели. Бью с таким кайфом и так жестоко всем, что попадает под руку, до хруста костей и лужи крови. Утром всегда просыпаюсь в отличном настроении, с неимоверным чувством легкости и любовью ко всему миру.