Мой прадед родился в 1902 году, а умер в 2000. Весь этот нелегкий век пришелся на его долю. Конечно, на войну его призвали сразу. Он, оборонял Сталинград, чудом остался жив и невредим. Падал зимой в замерзшую реку, дошел до Берлина и контуженный вернулся домой только в августе. Всю жизнь гордился тем, что воевал и много рассказывал о войне. А потом развенчание культа личности и он понял, кому служил... Затер наждачкой все медали с профилем Сталина.
Вот так разочаровываются в том, во что верили всю жизнь. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прабабушка с прадедом познакомились за год до войны. Летом, уйдя на фронт, прадед взял с неё обещание ждать его. Но спустя полгода пришел "треугольник" (весть о смерти прадеда). Прабабушка собрала своё мужество и так же ушла на фронт, полевой медсестрой. А по возвращению домой ее ждал прадед, целый и невредимый, дошедший до Берлина и заслуженный полковник.
Молодой человек бросил меня по причине моей заниженной самооценки. Нашла прекрасного психолога и, оказавшись через 5 месяцев в одной компании с парнем, я, уверенная в себе и цветущая, смеялась ему в лицо, когда он попытался вновь ко мне подкатить.
В 1943 моей бабушке было 12 лет. Так как её маме нечем было кормить детей, она взяла бабушку, санки и ткань и пошли они в соседний район все это продавать. Днем продали все, а т. к. была зима, темнело рано и они уже шли обратно в темноте. Идут они, прабабушка санки тянет, а бабушка толкает... Поворачивается, а сзади, в поле, много-много огоньков. Прабабушка тогда так и не сказала, что это было, но приказала идти молча и побыстрее... Когда уже подходили к своей деревне, почти бежали, потому что голодные огоньки — волки, начали уже окружать и выть.
Пару лет назад со мной произошло нечто особенное. Началось это с обычного свидания с неприметным парнишкой. Все это было то ли то скуки, то ли подкормить тщеславие. Но все пошло не так, как обычно. Это была самая загадочная встреча. Мы запретили друг другу выдавать место работы, адрес и подробности из личной жизни. Но на удивление мы проболтали одиннадцать часов подряд в одном кафе о мире, людях, парадоксах и прочих странных вещах. Далее нам удавалось редко видеться, и мы стали загадывать друг другу задания в городе. Смысл всех разговоров был в том, что "нет ничего невозможного". Все общение было как завораживающая игра. Однажды мы договорились написать друг другу послания, спрятать их во временную капсулу и закапать в нашем месте. Но в тот день он пропал.