У меня пропали головные боли, бессонница, беспричинное раздражение, кожа лица очистилась, меня все радует, не хожу — парю по земле. Нет, ceкс по-прежнему носит периодический характер и любимого человека нет. Просто наконец-то моя зарплата позволяет жить в своё удовольствие, я могу позволить себе съем просторной квартиры, вкусную еду, украшения, красивую и качественную одежду и откладывать на чёрный день. Я счастлива.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я из достаточно религиозной семьи и в детстве то и дело слышала слова из молитв, которые не понимала. Взять, например, слово "упокой". Мне казалось, что говорится "упакуй", поэтому мне было невероятно смешно и весело постоянно орать в садике на прогулке: "Упакуй меня, Господи!" Даже не представляю, что об этом думали воспитательницы.
Когда я родилась, отцу было только 20. Сейчас я уже выросла, и папа, посвятивший всю жизнь моему воспитанию, наконец-то встретил женщину, с которой у них возникли взаимные тёплые чувства (мама умерла давно). И это так круто видеть их — молодых, красивых, задорных, с жаром спорящих про книгу или выбирающих фильм. Папина улыбка больше не грустная, а моя мачеха — действительно прекрасная женщина. Я чувствую удивительную гармонию, когда мы все вместе куда-нибудь выбираемся, словно всё встало на свои места. Но больше всего я обожаю прийти ночью на кухню попить и застать их, моих полуночников, тихонько хихикающих, занятых какой-нибудь совместной ерундой, типа настольной игры или видео с YouTube. Люблю в такие моменты просто обнять их и думать, как здорово, что они есть, нашли друг друга и наконец-то счастливы.
Не понимаю, почему очень часто на работе ценят подхалимов. Вот какой смысл в этом? Увольняют работяг, а эти жополизы сидят годами. Неужели начальству все равно на результат? Или у каждого, даже мизерного, начальника мания величия. Ведь умные же люди, раз добились чего-то, неужели не понимают, что человек в глаза льстит и только что не облизывает, а за спиной презирает за гордыню. Если увольнять хороших работников, то кто работать будет...
В подростковом возрасте была у меня в классе тихая девочка — типичная серая мышка, которую не гнобили, но и за человека особо не считали. Однажды она отвечала у доски, ее, как всегда, стали перебивать. Вдруг она резко упала на пол и, дрыгая конечностями, заорала: "За[дол]бали! Как вы все меня за[дол]бали!" После чего спокойно встала, доотвечала и села на свое место. С этого дня, как ни странно, стали уважать.