Подошла на улице бомжеватого вида женщина, просила позвонить её сестре. Трубку не взяла, женщина ушла, а после номер перезвонил мне. По словам сестры, женщина больная, убегает в другой город постоянно и ходит тут. Её сестра прислала мне деньги, попросила отдать женщине, если найду. И я нашла, и отдала! А папа сказал мне, что я дура, и что людям не надо помогать, сама же в дураках и останусь. Вот думаю, то ли я идиотка, то ли мир настолько прогнил, что никто друг другу не доверяет.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне 40 лет. Однажды, покупая продукты в гипермаркете, решила попробовать конфету, прежде чем купить. Взяла трюфель, тайком запихнула в рот, прикрывая рукой, в тот момент казалось, что все на меня смотрят, пришлось чуть ли не целиком проглотить. Набрала пакет, иду на кассу оплачивать, охранник как-то подозрительно на меня посмотрел, я, не придавая значения, стою такая деловая в норковой шубе. Сажусь в машину, достаю зеркало и вижу — весь рот и щёки в какао. И смешно, и стыдно...
Семье моего мужа всегда было на него плевать, вырос он эмоционально холодным. Я решила попытаться компенсировать нехватку любви в детстве, часто говорила, как люблю его, как мне важно, чтобы он чувствовал себя комфортно, старалась почаще его обнимать. Маленькой победой было то, как он спустя месяц притянул меня к себе во сне, хотя раньше этого не делал. Теперь это самый ласковый и заботливый человек из всех, кого я знаю. И я очень рада, что он смог переступить через себя и открыться.
У меня была мечта — открыть зоомагазин. Для нашего маленького города я неплохо зарабатываю, муж меньше и серыми. И вот он решил открыть для меня зоомагазин и для этого попросил взять на себя кредит в банке — 5 000 000. Я взяла и все отдала ему, доверяла как себе. И он открыл этот магазин, только оформил по документам его на любовницу, а со мной развёлся. Я плачу кредит одна. При разводе его разделили, но он свою долю не платит, приставам с него взыскивать нечего. Вот так плачУ и плАчу.
Эту ночь и следующую я думала, что мы не выживем. Он гонял нас с ножом по углам квартиры, говорил, что зарежет, тушил сигареты о дубовый пол и в него же вонзал нож.