Только русский может с пеной у рта и кулаками доказывать, что его обсчитали на 27 рублей (при чеке в 8к+), и доказав-таки, уйти счастливым и довольным собой, оставив 400 рублей чаевых. (реальный случай)
— Платон мне друг, но истина дороже! |
27 Nov 2020 | Дама |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В конце 80-х проходила практику на швейной фабрике и обратила внимание, что некоторые работницы ходят в одинаковых мужских жилетах. Стала интересоваться сим фактом и услышала такую историю.
В помощь братскому кубинскому народу было решено направить на Остров Свободы партию мужских костюмов из добротной шерстяной ткани. Учитывая кубинский тропический климат – вместо зимних пальто, я полагаю. Но не суть. Дело это не быстрое. Пока выбирали фасон, материал и фурнитуру, пока согласовывали, обкатывали и запускали в производство, прошло немало времени. В оговоренные сроки чуть-чуть не уложились. Поэтому представители заказчика забирали с фабрики всю партию костюмов в спешке, в авральном порядке – пароход-то ждать не будет. Часть пиджаков просто сняли с конвейера в стадии частичной готовности: без пришитых пуговиц и, даже, без рукавов. Правда, все запчасти были любовно упакованы в коробки вместе с недоделками. Делегация с коробками загрузилась в авто и благополучно отбыла. Руководство швейного цеха облегченно вздохнуло. А спустя некоторое время, выяснилось, что в суматохе заказчики забыли забрать жилеты к многострадальным тройкам. Вышестоящее фабричное начальство беспокоить этой новостью не стали. А, поскольку претензий на некомплект никто не предъявлял, жилеты были потихоньку разобраны самими работницами. А что, отличные жилеты в хозяйстве всегда пригодятся.
Копали канаву, ложили туда трубу.
Х[рена]к — поперёк труба старая.
Ростелеком — это не наше.
Новогор — это не наше.
Газпром — это не наше.
Мы — ок, рвём.
Новогор — а-а-а-а-а, стойте это наша труба, мы вспомнили!
Но она старая, заглушенная, можно рвать!
Мы рвём — фонтан до неба, полгорода без воды.
И так постоянно.
Была на свадьбе. Ведущий активно всех зазывал на очередной конкурс, и меня вытянули из зала. Каждая участница должна была удивить гостей и молодожёнов своим талантом. Одна пела, вторая стихи читала, третья трясла грудью под цыганочку. Когда подошла моя очередь, я засунула в рот свой кулак. На всю жизнь я запомнила эти секунды гробового молчания, все взгляды на меня и одиночное громкое: "О-ХУ-ЕТЬ", — из зала. Спасибо, папа, я всегда знала, что ты поддержишь меня в неловких ситуациях.
Герберта Уэллса попросили рассказать, что такое телеграф.
— Представьте себе гигантскую кошку, — объяснил писатель, — хвост её в Ливерпуле, а голова в Лондоне. Когда кошке наступают на хвост, раздаётся мяуканье. Точно так же работает телеграф.
— А что такое беспроволочный телеграф?
— То же самое, — отвечает Уэллс, — только без кошки.