Пару лет назад увидела в супермаркете корзиночку с ягодами физалиса в отделе фруктов. На мой крик: "Но он же ядовитый! " — друзья начинают ржать. Бабки, ухаживающие за своими палисадниками под окнами двора, где я росла, были не промах. Почти 20 лет я искренне верила в то, что физалис ядовитый! А он вкусный оказался, сволочь.
|
12 Aug 2018 | Ирма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Однажды шла по улице и начала икать. Рядом проходил парень. Я икнула, а этот идиот развернулся в мою сторону и начал орать что-то типа: "Верни деньги, мразина, зарежу!" Я, будучи в а[ут]е, растерялась и начала убегать. Он меня догнал и пытался сказать, что всего-то хотел напугать меня, чтобы икота прекратилась. Но истерика, что настигла меня в ту же секунду, была гораздо сильнее. Теперь боюсь икать в общественных местах.
В Питере в метро есть злоумышленник, который вечно улыбается. Сотрудники метро уже знают его в лицо. Этот человек, когда его выпускают из психбольницы после очередного лечения, спускается в метро, садится в поезд и во время движения отгибает дверную блокировку (датчик, сигнализирующий о закрытии дверей). За это его прозвали отгибателем. Контроль дверей пропадает, машинист высаживает пассажиров на ближайшей станции, и поезд уезжает в депо. Пассажиры матерятся, дурачок доволен. А полиция, тоже зная его в лицо, продолжает его пропускать в метро, потому что у нас доступный город, доступная среда!
В 2005 году я была в пятом классе, на информатике мы проходили paint. Нам задали на дом нарисовать что-нибудь крутое, используя геометрические фигуры, распечатать и принести на урок. Я нарисовала отличного мультяшного кота, но в 2005 принтера у нас дома не было, у соседей не было, ни у кого рядом не было. Я записала рисунок на диск и принесла его в школу. Но учительница сказала, что не будет смотреть рисунок с диска и запретила мне его вставлять в дисковод. Получила двойку. Обидно до сих пор.
Я с самого детства жил с бабушкой. Со временем жить с ней становилось все труднее в силу ее характера. За любой проступок она выбрасывала еду за шиворот, била по голове ремнем, пряжка прилетала везде, часто в глаз, так что одно веко немного опустилось ниже. Как это со всеми бывает, по сто раз ходил в магазин, и за любой отказ идти получал истерику, побои и выгон на улицу. Сейчас мне 19, давно живу в общаге отдельно, но не умею уважать старость и подчиняться кому-то. Либо равны — либо никак.