Работаю в банке, сегодня из службы безопасности рассказали (мы их, если честно, недолюбливаем, они там все [ч]удаки): влетает их Главный [ч]удак в кабинет, с глазами налитыми кровью и свистом пара из-под крышки, в ярости хватает сотовый и начинает кому-то звонить, потом сбрасывает, в иступлении вопит "СУКАААА!! " и фигачит телефон со всей дури в стену. Достаёт из сейфа коньяк, наливает себе полный стакан, хлопает его. Начинает потихоньку остывать. Подбирает телефон, смотрит что там с ним. Всё это время грязно матерясь.
А дело было так: в отдел взыскания пришёл должник, чтобы погасить какой-то небольшой долг. Что удивительно, сам пришёл – потребовалась ему для чего-то бумажка, что кредит погашен (для каких-то новых махинаций, не иначе: ). Сидит, обсуждает с менеджером условия. И тут прискакивает Главный [ч]удак – каким-то образом он прослышал, что этот человек пришёл, и, видимо, воспринял это на счёт своих нереальных коллекторских способностей. Прибежал, и, с места в карьер, налетел на этого чела:
— О, объявился! Кредит платить будем по-хорошему, или как? Или хочешь по-плохому?
Чел немного офигел от такой постановки, смотрит ошалело на СБшника. Менеджер делает фейспалм. СБшник устраивает допрос:
— Мы на тебя в суд подадим! Где деньги?
— Потратил.
— На что?
— ГБО на машину установил! Идите, снимайте!
— Нет, мы ГБО снимать не будем, мы у тебя машину заберём!
— Опоздали, уважаемый, машина уже в залоге у другого банка! Вы тут думаете, я дома расслабляюсь? Да я между вашими банками туда сюда езжу! Вот хорошо, что ГБО поставил, хаха!
— Так, хочешь по-плохому, да? – наезжает СБшник. И тут чела прорывает:
— А это как? Да что вы мне сделать можете? Я, может, одной ногой на зоне уже! Пугает он меня... Ты знаешь сколько мне светит? Что ты вообще знаешь? Прибежал, ворвался. Что ты мне сделать можешь? В суд он б%%%ь подаст! Да мне уже 109-я светит! Будешь долго свой кредит ждать! За что? – может, за то, что депутата задавил. Или помощника депутата, хер их там разберёт. Может, я размазал эту гниду по дороге, наглухо, прямо перед его джипом. Так что ты мне там сделать хотел? В суд подать? Иди подавай, давай, прямо сейчас вали! Бегом беги! – всё это время рожа Главного [ч]удака наливается кровью, прямо физически видно как растёт давление пара. А чела уже несёт:
– Да что я с тобой вообще говорю? Ты кто такой? Ты бывший мент! Ты свои замашки ментовские бросай уже! Прессовать он меня, б%я, будет... Тебя из милиции за что выгнали? Не говори только, что сам ушёл, оттуда сами уходят, когда дальше уже нельзя, а то тюрьма. Ты кто такой? Ты БЫВШИЙ мент, тебя слили! Ты теперь никто!
Менеджер, наблюдая это сквозь пальцы фейспалма, начинает переться, и там, под фейспалмом, похрюкивать от ржача. Главный [ч]удак вскакивает:
— Всё! Ты доигрался! Всё! Я сейчас наряд вызову, ты по хулиганке сядешь!
— Какой хулиганке, уважаемый? Х[рене]ганке! Я тут сижу даже со стула не вставал! А хамить тебе имею полное право! Нет статьи за хамство! И БУДУ хамить тебе, потому что я на тебя срал! – Главный [ч]удак хватает его за грудки, приподнимая со стула, на что чел резонно замечает:
— А вот бить людей нельзя! Можешь мне максимум пальчиком погрозить. А то если на средней тяжести (телесные повреждения – прим.) потянет, я на тебя заяву накатаю, придётся тебе своих бывших ментовских дружков напрягать, чтобы замяли! Стоит овчинка выделки? Давай, бей меня, издевайся!
Это остужает Главного [ч]удака, он отпускает чела обратно на стул, а сам садится вплотную, придвинувшись ему к лицу, и шипит:
— Я вам рекомендую... – но чел его прерывает:
— Это я вам рекомендую идти обратно к себе в кабинет и надувать щёки там. Потому что свой раунд, уважаемый, вы про-иг-ра-ли. – и ПОХЛОПАЛ ЕГО ПО ЩЕКЕ!
Дальше произошло то, что рассказали СБшники, сидевшие в это время у себя.
ЗЫ: вечером айтишники рассказали: пришёл Главный [ч]удак к начальнику IT (а все ж в курсе уже) и говорит "А можно служебную трубку как-то починить, или списать? А то я её УРОНИЛ": ): ): )
09 Feb 2015 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Когда я работал в Детском театре, мы играли по десять ёлок в день. Сначала в родном театре, потом — детский сад, из детского сада — в клуб Горбунова, оттуда — в клуб Зуева, оттуда — в Кремль и опять в детский сад. Пахота была чудовищная, но по тем временам только этим можно было подзаработать.
Эту историю мне рассказал человек, у которого дома лежат две книги с дарственными подписями автора — Бориса Евсеевича Чертока. Основоположник нашей ракетной техники, соратник Королёва. Эти люди мало что рассказывали публично, сохраню что услышал:
"Еще при Сталине было. Под утро звонок: собирайтесь, за вами сейчас придёт машина. Взял
Армия военкомат, набралось нас призывников в комнатушку 15 пацанов, приставили прапора. сказали ждать командира, ждём-скучно. у меня бутылка с водой, я отпиваю чуток и так встряхиваюсь и морщусь, как будто водки принял и конфеткой закусил, смотрю прапор просек, но ничего не сказал, тогда я соседу даю: -Давай, и он тоже хлебнул. сморщился и конфетку, а тут и майор заходит. прапор:
— Всё в порядке т. майор. , два призывника водку пьют..
— Кто? Фамилии! Водку я забираю, не положено, тут армия, не пивнушка.. молодец т. прапорщик-забери бутылку. я давай канючить:
— т. майор дайте еще разок хлебнуть и забирайте...
— Отставить пить, отслужите вот тогда на гражданке можно.. отдаю с такой неохотой бутылку:
— т. майор, в армии же фронтовые 100гр. дают...
— пойдешь в атаку на смерть-нальют..
— так я готов... отдайте хоть воду..
— это что, вода?
— так точно-вода... пусть прапорщик проверит. дает прапору: -отпей чуток... прапор отпил и поперхнулся: -Не мжет быть-ввоода. ... майор: -хороший призыв-ОРЛЫ-ВЫ двое в разведку пойдете.
Зима, январь, суббота. Темно еще с 3-х часов дня.
Идет снег, порывистый ветер. Фонари светят желтым светом, прожектора по углам территории вырезают белые полосы. Собаки захлебываются лаем на поселке.
Открываются ворота, приехали роты с работы. Солдаты идут согнувшись под тяжестью усталости и инструментов. Офицеры и прапора по краям колонны ведут солдат. Сразу в голове сравнение с зоной или концлагерем!
Казармы, построение, проверка, ужин и снова построение и проверка. Шагом марш в клуб. Клуб никто не любил, холодно, сыро и показывают всякую ерунду.
Зашли, сели. Смотрим: Метель, построение, проверка... Тут встает один кавказский парень и с акцентом:
— Эй, сматры, про нас, што ли?!
Фильм назывался "Вокзал для двоих"!