—: слушай, у тебя клавы запасной нет? это не мне, это Витьку
— чего случилось?! — знаешь тупые форумные игры "[дол]бани головой о клаву и напиши, что вышло"? — ну — так вот, они не рассчитаны на бывший десант! Он взял эту клаву, как кирпич, двумя руками, ну и [бах]нул — теперь у него две половинки клавы! |
23 Mar 2012 | Света |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Друг мой служил в роте охраны и охраняли они склады со взрывчаткой где-то в глухой тайге. Заложены были эти склады еще при царе Горохе, какого хрена они там стояли, никто не знал, но охраняли, взрывчатка ведь. Так как они(склады) находились далеко от части, закидыывали караул туда сразу надолго. Так вот, народ там страдал от отсутствия развлечений. Парни ведь молодые, нужна движуха. Склады кстати эти были построены на подобии бараков а не пакгаузов, т. е были с чердаками. (важно)
Эти молодые придурки, поймали где то молодого филина, и не придумав ни чего лучшего привязали ему к ноге... толовую шашку. Подожгли и отпустили.
Ну а птица не долго думая шасть на чердак склада через слуховое окно. Видимо рассудила, что погибать так вместе.
— Как мы его достали с этого чердака меньше чем за минуту, ни кто не помнит, , хорошо хоть бикфордов шнур был длинным... — рассказывал друг.
Мораль: не издевайтесь над животными — отомсят
Конец 50-х. Свердловский аэропорт Кольцово. Закончилась посадка на Ту-104, вылетающий в Москву. КВС, стоя внизу на бетонке рядом с работающим двигателем, наблюдает картину: по перрону бегом несётся мужик с чемоданчиком и авоськой, рядом с ним бежит дежурная с регистрации. Добежали — взмолились в один голос:
— Срочно нужно улететь, командир, возьми!
КВС сжалился:
— Ладно, но без обеда.
Это он вдруг почему-то вспомнил о том, что все обеды на борту посчитаны по количеству голов.
Мужик радостно, со словами:
— Да на х** он мне сдался, этот обед! швыряет авоську со своим обедом в воздухозаборник...
Во время службы в армии охраняли аэродром. На аэродроме было специальное помещение, где летчики после длительных перелетов могли поспать и перекусить. Естественно, подобрали ключи к комнате и во время караула ночью заглядывали для перекуса, но много не брали: пару кусков хлеба и немного сала. Во время караула отец заглянул в комнату, отрезал сала, сидит, ест. Вдруг заходит подполковник. Понял, что "губы" не миновать, а, может, и трибунал, но подполковник говорит: "Ешь, ешь, сынок, в еде греха нет", — и ушел. Нормальный мужик оказался, пожалел солдата.
В Великую Отечественную войну на Крестовском острове в Ленинграде работала советская радиостанция. Она вещала на Финляндию на чистом финском языке, на одной частоте с официальным финским радио.
Передачи велись в режиме комментария: советский диктор встревал в выступление своего финского коллеги и блистал остроумием.
Например, как только финский диктор произносил фразу:
— Послушайте, пожалуйста, последние новости! советский тут же по-фински добавлял:
— Ну, то есть не новости, а свежее геббельсовское враньё!
Далее он рассказывал свежие анекдоты про Гитлера, добавлял к новостям точку зрения советской стороны и т. п. Короче, выпуски новостей с советским комментарием стали в Финляндии очень популярны, примерно, как в наше время фильмы в переводе Гоблина.
Немецкое командование и финское руководство эта ситуация страшно бесила. Немцы непрестанно лупили из артиллерии по лесному массиву на острове, где, как они полагали, находилась передающая антенна.
Догадаться, что антенной служил стальной трос одного из 15 аэростатов заграждения, они так и не смогли.