На католическое Рождество приехала на неделю в Лондон. И тут, гуляя по городу, решила зайти в костёл. Шла служба, я села на последнюю скамейку. Потом был органный концерт, я сидела, как заворожённая слушала, и начала мечтать.

Решила, что нужно загадать желание — и я загадала: встретить любовь всей жизни. Концерт закончился, я продолжила прогулку по городу, встретилась с друзьями и вообще забыла об этом случае. На следующий день мы с друзьями договорились встретиться в баре вечером рядом с отелем.

Захожу в лифт, нажимаю кнопку, мы начинаем ехать, и тут лифт резко останавливается, свет вырубается... Оказалось, я ехала с каким-то мужчиной. Мы начали пытаться в темноте понажимать все кнопки — безрезультатно...

Прошло минут 15, мы понимаем, что встряли по-крупному и неизвестно, когда нас вытащат. И мы начали болтать. Просто ни о чем, о каких-то отвлечённых вещах, моментах из жизни, интересах. И тут я поймала себя на мысли, что у него необычайно приятный голос и смех. Так мы просидели 3 часа! Оказалось — короткое замыкание, отключили подачу электричества, а в праздники электрика очень сложно найти.

В итоге мы просто вышли из лифта, и я даже особо не успела его разглядеть, мы просто пожелали друг другу хорошего вечера и разошлись. Я дико сожалела, что даже имени его не узнала. На следующий день я стояла в холле, и тут слышу знакомый смех и голос! Это он! Поворачиваю голову — стоит высокий зеленоглазый шатен! Я жутко застеснялась подойти, о чем себя корила до конца отпуска. Больше я его не встретила.

Друзья постоянно спрашивали — почему я такая грустная, я просто отшучивалась, что не хочу, чтобы отпуск заканчивался. В день отлёта мы стоим в холле гостиницы и ждём такси, я поворачиваю голову — а моего чемодана нет! Приезжает такси, нужно ехать в аэропорт, но в багаже у меня куча подарков и необходимые вещи! Я говорю друзьям, чтобы ехали, а я поеду на следующем, как найду чемодан.

Выяснилось, что мой багаж портье по ошибке поднял наверх с прибывшими постояльцами. Я забрала его, бегом помчалась в аэропорт, но все равно опоздала на рейс. И совсем расстроившись, сидела ждала в безызвестности следующего рейса. Меня чудом сажают на следующий рейс, так как осталось всего одно свободное место, да к тому же в бизнес-классе!

Я занимаю место, рейс задерживают, потому что кто-то из пассажиров опаздывает. Смотрю в окно, чувствую, что кто-то садится рядом, поворачиваю голову — и вижу его! Того самого мужчину из лифта!

Проговорили с ним тогда весь полет) Позже я вышла за него замуж и переехала жить в другую страну. Теперь Новый год я встречаю с любимым мужчиной!

28 Feb 2022

Семейные истории ещё..

Ирма

* * *

Каждый раз, когда батя приходит домой, мама сразу же бежит его встречать и каждый раз целует. Но это не акт любви и нежности… Так она определяет, подбухнул батя сегодня или нет.

Бабушка мне в детстве говорила, что нельзя подбирать деньги на улице — они могут быть подброшены с целью передать болезнь.

Как-то во втором классе идем с одноклассницей со школы, и видим, что возле магазина валяется тысяча рублей — огромные деньги в то время. Я не стала брать, аргументируя свой поступок бабушкиными наставлениями, а подруга взяла.

Когда я пришла домой и с гордостью рассказала всем об этом, сестра и мама поржали и окрестили меня идиоткой, а бабушка молчала и не знала, что и сказать.

* * *

В доме напротив живёт семейная пара. Они не закрывают шторы и любят ходить голышом. Бесит. Но не они, а муж, который на них смотрит чаще, чем на нашу семью

Отращиваю волосы, уже вроде относительно длинные. Решил хвост завязать, полчаса походил — резинка сползает... Пишу жене:

— Завязал хвост. Резинка сползает — хвостик маленький...

— Ты за[дол]бал! То у тебя хвостик маленький и резинка сползает, то хвостик большой и резинка порвалась! От последнего у нас вообще дочь появилась!