Со слов друга.
Служил я в городе... в n-ской В. Ч. О внезапных проверках нас предупреждали дней за несколько. Очередное предупреждение: "... к Вам едет ревизор..." (нач. чего-то там, генерал-лейтенант) Событие планируется в ближайшие три дня. А сегодня Тяпница! Святой российский праздник! Завтра – суббота и... Вот засада — я дежурный по КПП. Ну... Авось пронесет, если, что — дышать не буду. А сегодня... Тяпница! Да еще у кого-то какой-то праздник, т. е. двойной повод выпить! И понеслась душа в рай...
Утро. Заступаю на пост! Не то чтоб не проспался – спал меньше часа. Со мной "часть охраняют от вредителей всяких и прочих нарушителей" пара рядовых. Но службу служим! Отдаем долг Родине! До похмедельника, вряд ли, проверка будет — можно не напрягаться. Сижу я, борюсь с похмельным синдромом, с сушнячком помогают справиться рядовые. Состояние полного нестояния... Как всегда в выходные пытаются пробиться гражданские на территорию В. Ч. (мамы, папы, братья, "сестренки", "невесты") к молодым солдатикам. Но мы ж не звери. "Мама – это святое!" — как говорил наш прапорщик Загору(вырезано цензурой). Тем более суббота. Командиры дома отсыпаются, а проснувшись — перед женами за тяпницу оправдываются. Боец в журнальчике (сам не могу, а у бойца подчерк хороший) записывает: "такой-то с тем-то в такую-то роту..." (паспортные данные записаны – шпиЕна возьмем по месту прописки – еже ли чЕ!) Время обеда. Диспозиция такова: я (мне б со стула подняться), боец – писарь и два солдатика, из очень средней азии, которые по-русски понимают только: "Ин... на...!" и "Стройся!" Командую: "Обед!" (прошу писаря принести мне "компот, и что-нибудь легкое"). Бойцы отбывают. Им на смену ("по велению души", ибо надо опохмелиться) появляется сержант К. Приносит пару пива и консерву: "Килька в томате"
Бойцы задерживаются... ("Мля! Шоб через 2 минуты были!") Но! У нас есть! Бойцы бросили штык-ножи на столе дежурного по КПП... Консерву вскрыли! Пиво вскрыли! "Ляпота!"
Тут я краем глаза замечаю, что напротив КПП тормозит старая, разбитая "шоха" (ВАЗ 2106), белого цвета, с зеленым капотом, красным правым крылом (как раз напротив остановилась), и синей правой передней дверцей. И все это чудо со следами недавней шпаклевки. Из нее выскакивает дедок и, в наглую, прет через КПП!
— Дедушка! Едрить тебя в совхоз! Куда прешь? Ща достану парабеллум и твои родственники будут делить твое имущество!
— Сынок! Мне б к начальнику вашему! Пусти, а!
— Не, дед! Предъяви паспорт! И расскажи зачем ты пытаешься проникнуть на территорию нашей доблестной В. Ч.!!!
— Сынок! К главному Вашему! Надо мне!
— Не! Отец! Не пущу! У меня парабеллум есть! ПМ, в смысле! Пристрелю! И меня оправдают!
— Сынок! Ну очень надо!
— Ладно, отец! Метнулся в киоск – взял пять полтарашек пива! И сюда! С документами! Подтверждающими право прохода на территорию В. Ч! Но если у тебя что-то не в порядке с документами, я тебя, отец, пристрелю собственными руками, из это именного ПМ! – я достал из кобуры пистолет!
Дед смылся. Конечно, мой ПМ не был именным. В нем даже патронов не было! Просто представьте себе: голову, после вчерашнего невозможно найти! Плюс жарко, плюс сушняк... Приходит ТОВАРИЩЬ! Приносит пиво и консерву! Открывается пиво. Открывается консерва! (Вилки нет – возьмите штык-нож)... И тут "Какой-то Вася пытается напрячь..."
Через 10 минут дед появился на КПП.
— Сынки! Я выпить привез! – и достает из салона "шохи" литровку
"Русского Стандарта" — пропустите? Внучек у меня тут служит. Проведать приехал. Пропустите, сынки! – и глазки у дедка, как у бобра, когда он какать хочет.
А мы с сержантом (молодые были, организмы неокрепшие) на водку после вчерашнего, и смотреть не можем.
— Извини, отец! Нельзя! Военный объект! Секретный! — (ага, посреди города стоит, заборчик низкий... главное, чтоб не запалили... когда в самоволку через заборчик перешагиваешь...)
— Ну, сынки! Я ветеран! У меня внучок здесь служит! Я вот, тута ему сальца привез. 200 верст отмахал!
— Не, отец! Не могем!
— Сынки!!!
— Тебе, отец что про пиво говорили? Во-о-о-т! Действуй!
Дед пакуется в машинку и сваливает. До ближайшей точки с пивом минут 20...
Мы с сержантом пиво допили, консерву доели, боец с компотом пришел... Солдаты из очень средней азии на пост заступили... Ляпота! Хорошо. Полегчало!
И снова дед появляется! Достает пакет в котором четко прорисовываются пять полтарашек "Жигулевского"... Подходит к КПП:
— Сынки! Вот Пиво принес!
А мы с сержантом здоровье уже поправили. Да и дед какой-то слишком навязчивый...
— Ну, проходи, отец!
Дед проходит на территорию КПП... И:
— Наряд! Задержать нарушителя, шпиЕна!
Два бойца, даром, что из средней азии, кладут деда прикладами на грязный пол КПП. Я подхожу:
— Что-то ты, отец, слишком сильно пытался прорваться на территорию нашей секретной В. Ч.! А может засланец, ты какой? ШпиЕн мериканский – слегка сую кирзачем ему в бочину. – Выведать секреты обороноспособности страны нашей великой хочешь? Как там твоего внучка фамилиЕ??? Предоставь-ка документы, а то сдадим дяденька-милиционерам, а они дальше передадут!
И тут, дедушка достает из кармашка корочки: "... ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ... такой-то"...
Это был полный финиш! Я не обделался по одной простой причине, мое очко сжалось как черная дыра... Время замедлилось... (или я сам превратился в статую, отдающую честь высшему командованию!) Генерал-Лейтенант поимел ВСЕХ!!! Начиная с полковника ("ПАПЫ", нач. части), и кончая поварихами... Но по-доброму и нежно.
Когда Генерал-Лейтенант покинул часть, нас (меня, трех бойцов и сержанта) "папа" вызвал на ковер:
— Вы! Безрогие, кастрированные маралы! Помесь козла с оленем! Какого... (почему и зачем)... вы заставили этого... (нехорошего человека)... мотаться по городу?.. Короче! За пьянство на посту 15 суток гауптвахты!
За проявленную бдительность, лично от генерала — 15 суток отпуска! Так что идите-ка вы в казарму, пока я очень не рассердился!!!
P.S. Генерал-Лейтенант через три дня снова появился у нашего КПП. Через дежурного вызвал меня. И со словами: "Скажи, что Я наградил!" сунул мне литровку "Русского Стандарта".
04 Feb 2009 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Произошло буквально вчера. 4 часа утра. Я сижу за компом, жена спит. Во дворе гуляет пьяная молодежь. Громко орет. В итоге жена встает и говорит мне — позвони в милицию, уснуть не дают. Набираю 02, объясняю что во дворе толпа народу орет и мешает спать. Если бы я сказал что там перестрелка идет — приехали бы, наверное, часов через десять. Тут приехали через 5 минут. Прежде чем вылезти из машины, начали орать в матюгальник (а он оказался раза в три громче всей молодежи вместе взятой) примерно следующее
— Так! Замолкли и быстро все отсюда рассосались по домам. Хватит тут орать. ВЫ ЛЮДЯМ СПАТЬ МЕШАЕТЕ!
На всякий случай еще раз повторили...
Историю эту рассказал мой тесть — участник ВОВ. После войны, он, кадровый офицер продолжал службу в Калининграде. Его земляк и друг был в этой же части зам. по тылу. На подсобном хозяйстве части наряду с обычными, откармливались несколько поросят комдива. И надо же было случиться беде накануне очередного революционного праздника: один поросенок командира дивизии подох. Зам. по тылу, как истинный службист, направляет рапорт на имя комдива — так мол и так, один из принадлежащих Вам свинов приказал долго жить.. Резолюция комдива поперек рапорта была лаконичной: — Них[рена]! Должен жить..
ХХХ: Только что звонил брат из армии... Ушел 3 месяца назад... Бухим и хриплым голосом спрашивал как готовить королевские креветки... Я часа на пол завис...
На аэродроме очень мало мест, где можно погреться или хотя бы укрыться от ветра. Старший авиамеханик соединения З. нашел такое — и коротал за свежим детективом редкую свободную минутку в кабине боевого вертолета, отправляемого на ремонт…
За вертолет зашли, оживленно беседуя, и летчики готовящегося неподалеку к полету звена истребителей. При этом один из них встал напротив пушки, и даже оперся на нее рукой. На механика, развалившегося в пилотском кресле укрытого чехлами “крокодила”- ноль внимания. Не видят!!! Оценив момент, первый юморист и весельчак полка З. шутейно нажал кнопку принудительной перезарядки пушки…
Для справки — пушка перезаряжается сжатым воздухом, издавая при этом очень громкий звук и дергаясь — как при реальном выстреле!
И что?
А то:
— штаны летчика мгновенно оказались ”полны” (“медвежья болезнь”!);
— у всех пилотов обширный нервный срыв;
— плановые полеты – сорваны;
— механик З. обрел злейшего врага на всю оставшуюся жизнь.