Неприятное чувство, когда довольно обеспеченный мужчина дарит тебе украшения, сертификаты в спа-салоны и магазины нижнего белья, а тебе нужны деньги на нечто более приземистое: стоматолога или обувь. Вот так и хожу: с сапфирами, но без коронки. И ведь не скажешь же об этом, неловко как-то, ещё бабушкой посчитает.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Росла я в замечательной семье. Мне было почти два года, родители спят после праздника у друзей. Я как-то выбралась из своей кровати и пошла гулять по квартире. Дальше мама рассказывает, что разбудила я ее со словами "ням-ням", а из дёсен у меня торчало битое стекло — я съела стеклянную пипетку. Родители додумались вытащить все пинцетом и для верности скормить в меня оставшийся торт — чтобы желудок не порезало. СССР, суровое время было)))
Живу в постоянном недоверии к мужу. Появилась привычка преследовать, искать и находить. Ненавижу его. Была измена с его стороны. Сказал, что ошибка. Я сначала выгнала, потом ради детей сошлись. Отношения с тех пор прохладные, порой заставляю себя его любить. На эту тему не разговариваем. Не могу забыть, помню все детали его откровения. В отместку переспала с каким-то мудилой, теперь ненавижу себя.
Я у мамы поздняя и единственная, поэтому, когда я забеременела в 16 лет, мама категорически запретила делать аборт. Заставила жениться нас с парнем. Я замуж не хотела, парня совсем не любила. Умоляла маму разрешить сделать аборт, но мама была непреклонна. Родители парня были такого же мнения, мол, зачали ребенка — женитесь. Поженились, я родила дочку; жили плохо, постоянно ругались. Когда дочке было четыре года, она выбежала на проезжую часть, и ее насмерть сбила машина. Развелись через два месяца, и я вздохнула с облегчением.
Сейчас мне 38, у меня любимый муж и двое прекрасных сыновей. Те пять лет жизни я стараюсь не вспоминать, будто и не было их. Иногда кажется, что это мне приснилось. И только мама постоянного укоряет меня за то, что редко езжу на могилу дочери. Она не знает, что я совсем не езжу.
Увлекалась йогой и решилась поехать в Индию. Познать себя, так сказать. Оказалось, что я гермофоб, ярая феминистка, а ещё слегка расистка. Считала дни до полёта назад и чуть ли не прослезилась, когда вернулась в цивилизацию. Просветилась, блин.