Работала десять лет в море, то есть на круизных судах обслуживающим персоналом. Сейчас мне 29 лет, у меня есть квартира и машина, я сильная и независимая. Но я больше ничего не умею, у меня нет личной жизни, меня всё бесит, и моя работа в том числе. Иногда думаю уехать в Индию или Таиланд на полгода, скучно на земле, а в море работать по девять месяцев уже невыносимо. Мужики наши на берегу от таких морячек вообще шарахаются, мол, ничем не удивишь уже.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я и мои два брата ходили на кладбище к нашим покойным близким поздно вечером. Я уже сделал все дела, собираюсь к братьям, как вижу, что недалеко сидит девушка с чёрными волосами и читает что-то на непонятном языке. Я испугался и хотел скорее уйти, но меня будто что-то не отпускало, и я стоял как вкопанный. После очнулся, будто после сна, а девушки нет. И лежит рядом с могилой нашей бабушки листок со стихами о смерти. Братья сказали, что я пять минут смотрел в пустоту.
Подруга навязала мне кошку, типа "кошка красивая, а ты добрая". Взяла из-за мужа — он болел и любил кошек. Через пару дней она себя показала: шипела, кидалась и царапалась. Умер муж, и она спала на моей груди с месяц. Отношения натянутые, но без кусаний. Упала с седьмого этажа, я рыдала, выходила. Спим в обнимку, разговаривает, играет — "Ах, я так напугана! Ах, Вы меня не догоните!", порой смотрит таких влюбленным взглядом и никаких когтей. Зовут её Сапфир, и она самое чудесное, что со мной приключилось)
Когда мне было четыре года, меня зимой папа в садик повёз на санках. Где-то по дороге я выпала, папа не заметил, и я пошла до садика одна. Нянечка из другой группы увидела маленький сугробик, забрала меня, укутала в одеяло и поила какао, администрации сада она не сказала. Папа выследил мои следы, поднял на уши сад и полицию. Домой пришёл через два часа поисков, боялся, что мама ему голову откусит, а я сидела уже дома и мультики смотрела. Больше меня папе не доверяли.
Мы с лучшей подругой вместе с детства. Достаток всегда был одинаково небольшой, у обеих модельная внешность и рост. Её жених — замечательный и очень обеспеченный мужчина, старше на несколько лет. Мой муж — ровесник со стандартной для региона зарплатой. Во мне живёт огромная, пусть и белая зависть: почему же ей досталась такая жизнь, а мне это выживание? Страшно, что будет, когда появятся дети. Она сможет дать им всё лучшее, не работая. А мне придётся горбатиться и портить внешность.