В нашей маленькой, но гордой фирме есть сотрудник. Сам он немаленький дядя, весом килограмм 100 и ростом под 2 метра. Не вышел он на работу после выходных. Шеф хмур — на дядю кое-что важное завязано. Звонок на мобилу шефа. Стенки тонкие, все слышно:
— Ба-а-атюшки, радость-то какая! Вспомнил родную работу... Что? Ох, ты ж!.. А чего? Ой-ей, это серьезно. (Пару минут молчания, видимо сотрудник что-то объясняет шефу). — Ага, понял. Ну молодец, что в отдельной папке держишь. Пароля нет? Отлично! Все найдем, не переживай. И как тебя угораздило. — Молчание затянулось. Потом отчетливый фырк, хрюк, хрюк, сдавленное мммм и — Все, все, понял, навестим на днях. Давай, пока. Шеф выползает из кабинета, дрожа от хохота. Проржавшись поясняет: — Бабу он нашел себе. Весом под сто пятьдесят. Ну чего лыбитесь, на вкус-цвет не спорят. Она сверху захотела, да диван старенький — хряпнул. Короче, перелом таза, мужики! Скидываемся, надо навестить героя-любовника, да привезти ему кой-чего, а то эти сраные больнички в области... |
02 Aug 2019 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У нас в доме умерла старушка с первого этажа. На похороны собралась родня, соседи, приятельницы по поликлинике. И так как в квартире мало места прощающимся, часть народа стоит во дворе. В это время проходит по двору студент-африканец, который снимает квартиру в том же доме, поинтересовался причиной собрания, а потом, желая приобщиться к общей скорби, громким басом сказал: "Пусть ей земля будет х@ем!". Ржали все, даже безутешная родня.
Вчера знакомый банкир рассказал:
За окном 98 год, сентябрь, дефолт и прочие прелести. Я — начальник отдела в банке, занимаюсь связями с иностранными партнерами. Со мной в кабинете чисто мужская команда и сорокалетний нидерландский банкир Вильям, приехавший помогать нам не утонуть в этом безумном финансовом обвале. Вильям учил русский язык ещё в институте, но все же некоторые слова были для него не совсем понятны, и мы ему помогали. Владелец банка на диком взводе, не спал нормально с 18 августа, то есть уже месяц, кредиторы его душат и обещают "отвезти на прогулку в лес". С нами старается вести себя в руках, но после очередного звонка от очень влиятельного человека не выдерживает, врывается к нам в кабинет и выпучив глаза истошно орет: "Значит так! Если вы- Вы, б@@дь, все! Не заключите этот ср@ный е@@ный контракт сегодня до ночи, я всех, повторяю, ВСЕХ на@@й в@@бу в жопу! Каждого, б@@дь, лично! "
Когда шеф хлопнул дверью и удалился, повисла тяжелая пауза — от солидного банкира, всегда общавшегося на ВЫ даже с младшим персоналом, такого никто не ожидал. Но Вильям выдал фразу, которую я запомнил на всю жизнь:
"Вы знаете, Сергей, я сорок с лишним лет жил в Голландии, стране весьма широких взглядов и нравов, но только сейчас в России, я в первый раз увидел, как у человека на фоне сильного стресса меняется ceксуальная ориентация!"
Когда были подростками, часто бывали в сомнительных местах и поздно ночью. А мы девочки, так что часто привязывались стремные мужики. Уяснила на всю жизнь: если твоей жизни что-то угрожает — нужно быть максимально противной. На тебя пристально смотрит мужик — высморкайся через ноздрю, начни страшно кашлять, сделай что-то мерзкое. Если это не помогло, и к тебе подошли — схватись за свою попу и с криками: "Кажется, началось! " — убегай, что есть сил. Если пытаются насиловать — можно обоссаться. У любой обычной женщины против мужика нет шансов, они всегда сильнее. Поэтому, если нельзя убежать, нужно сделать так, чтоб ему захотелось убежать от тебя
Уже больше года я занимаюсь с роликом для пресса и только пару дней назад наконец смогла вытянуться полностью в струнку с идеально прямой спиной и почти не дрожащими руками. На вытяжении бонусом я получила странное ощущение внизу живота. С каждым подходом всё больше понимала, что при выполнении задействованы вагинальные мышцы, которые спазмируют и вызывают крайне сильное возбуждение. В итоге накатала до орг@зма и уже второй день не могу даже повернуться — болят руки и спина, а муж только ржёт)