Ничего не предвещало беды, у нас было свидание, мы гуляли по городу. На середине моста я решила запечатлеть красивую картину, что предстала перед нами. Включаю камеру, попутно делясь с парнем, что всегда было страшно фотографировать над водой. И за миллисекунду мой телефон оказывается у него в руке, а после из неё вылетает и направляется в путешествие на дно Невы под мой французский и его слова: "А что? Со страхами нужно бороться!"
|
18 Oct 2019 | Иван |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Классе в 1-2 я была не очень умным ребёнком. У нас была собака — большой красивый дог, добрейшая девочка. Из школы я всегда ходила одна, дом был напротив, и, соответственно, до вечера родителей не было, так как они работали. Однажды я по какому-то предмету получила двойку и так боялась получить нагоняй, что взяла соль, перец, села напротив собаки, посолила себя, поперчила и упрашивала ее меня съесть, объясняя ей при этом, что боюсь, что родители будут ругать меняimg class="emoji" src="/emoji/e/f09f9881. png" alt="😁"
Последние сто лет в моей семье рождались только девочки. Все как на подбор: умницы, наукой занимаются, статные красавицы. И тут родилась я: хоббит, художник, с любовью к татухам, мотоциклам, табаку и гомоc@ксуальным связям. Почти 30 лет думала, что я приёмыш, пока не узнала, что я — копия деда, вплоть до ориентации. Он был геем, но в СССР пришлось скрывать и жениться на бабушке, такой же художник и любитель бухнуть. И единственное, о чём я жалею, что он умер ещё до моего рождения, а я с ним так и не смогла пообщаться.
Моя бабушка умерла 2 года назад. Всю жизнь она говорила деду, который каждый день любил выпить 1,5 литра пива, что, когда она умрет, он без неё пропадёт. И вот она умерла, и на 40-й день дед сошёл с ума. Получилось так, что он добухался до того, что проспал почти двое суток, и, сам того не хотя, протрезвел впервые за 30 лет. Сейчас он думает, что на дворе 80-е годы. Отпрашивается у врачей гусей покормить домой (их нет как раз с 85-го года). Забыл, что курит и пьёт.
Моя мама — алкоголичка — умерла полтора года назад в запое. Мы с братьями много чего повидали с ней: избиения, оскорбления, вонючую квартиру с клопами, проверки из школы, насмешки одноклассников, стыд перед соседями после очередных скандалов, стотысячные долги за коммунальные услуги, голод. Однажды я представила, что она умерла, и мы зажили спокойно. Я знала, что ей осталось недолго, лечиться она не хотела. И вот звонок брата выдергивает меня с учебы, я стою на коленях у пожелтевшего трупа и рыдаю от стыда и боли. Ненавижу себя.