По службе познакомилась с женщиной, которая рассказала, что она- "тайный вредитель". Ей 43 года, в разводе, двое детей. Хороший достаток, но драйва в жизни нет, склонна к хандре. И вот уже лет шесть её хобби — вредить втихую. Она прокалывает шины машинам, царапает, бьёт стёкла в квартирах по ночам. Пару раз клала тележку из супермаркета на рельсы, поджигала машины, поджигала коляски в парадных, делала короткие замыкания, перерезала кабели в домах. Вот такая двойная жизнь… И не лень же.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В моём городе была заброшенная недостроенная высотка, и какого там только дерьма не происходило. И сатанисты местные там тусовались, и самоубийцы с крыши сколько раз прыгали, и подростки туда ходили геройствовать; и то сорвётся кто-нибудь и погибнет, то кого-нибудь ограбят там или изнасилуют. А уж бомжей там водилось просто невероятно много, все двенадцать этажей были засраны бомжами. И вот это здание выкупили, теперь там большой торговый центр и гостиница с президентским номером. И теперь важные господа изволят почивать именно там, где десять лет до того бомжи срали!
Пи[c]ец — это когда на прием приходят две школьницы, залетевшие от одного и того же парня во время групповухи. И знаете, кто сделал аборт? Та, которая проиграла в "камень-ножницы-бумага".
О чём я вообще не переживаю, так это о том, что муж мне изменит. Ну, не даст ему никто.
Совокупный доход на семью у нас около 80 тысяч. Двое детей, ипотека. Средства все посчитаны и распланированы. В ресторан он любовницу не сводит, букет не подарит, да что там, кофе с пирожным не купит. Внешность у него обычного сорокалетнего мужчины, в постели всё средне. Перспектив никаких. Вроде и спокойно так до старости глубокой доживём. А с другой стороны, как-то и обидно, что я живу с таким мужчиной, который кроме меня никому нафиг не сдался.
Я уже много лет поверяю одну теорию. Пришла к выводу, что когда в семье дети и жена первые съедают то, что им хочется, а остальное доедает муж, такие семьи куда более счастливые и крепкие, чем те, где поковыряться в еде предпочитает мужчина.