Ладно, когда Тайного Санту проводят на работе или в компании друзей. Но не понимаю, как люди добровольно ввязываются в анонимные обмены подарками с незнакомцами в интернете, а потом ноют, что ничего не получили, или что взамен хорошего подарка пришло говно из супермаркета. Да потрать ты эту сумму на подарок самому себе, и всё! Мне кажется, такие обмены — это попытка создать иллюзию, что ты кому-то нужен: не сам купил, как одинокий лох, а вот ПОДАРИЛИ. Хотя по факту Тайный Санта — это просто бартер.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Друг три года встречался с двумя замужними женщинами. Обе не знали друг о друге. Другу нравился такой формат отношений, говорил, что с замужними меньше проблем. Муж одной из любовниц узнал и выгнал её. Она припёрлась к моему другу и потребовала пустить к себе, но была послана. Когда первая любовница сидела под дверью, пришла вторая, и, выяснив, кто есть кто, они подрались. Друг сейчас живёт у меня, его ищут обе любовницы, а я ржу с его беспроблемных отношений.
Последний год чувствовала себя вялой говёшкой: много работы, домой приходила уставшая без желания делать хоть что-то. Решила что-то менять! Всё лето бегала (посмотрела много обучений по технике и за три месяца добилась 12 км за раз), начала играть в теннис, а недавно записалась на пилон и продолжила учить французский (забросила после универа). И жизнь заиграла новыми красками! Столько сил, энергии, а главное, времени появилось из ниоткуда! Я в шоке от всего этого, но кайфую нереально.
В предыдущем своём отделе от скуки стал навязывать всем сотрудникам мысль, что наш коллега Олег бросает курить. На самом деле он никогда не курил. Но я периодически при всех интересовался у него, держится ли он, не сорвался ли. Внятно дать мне отпор у него не получалось, потому другие коллеги стали мне верить, что он действительно бросает курить и нужно его морально поддерживать. Из отдела я уже давно ушёл, но коллектив всё ещё продолжает бороться за здоровый образ жизни Олега.
Есть у меня родственница. У неё нет детей и мужа. Жила всю жизнь для себя, плевала на нападки родни (а бездетные дамы в СССР вообще врагами народа воспринимались). Когда она вышла на пенсию, все злорадствовали: вот, мол, жила для себя, а стакана воды никто не подаст. Так она заключила договор: молодая пара будет ухаживать и содержать её до смерти в обмен на её квартиру в центре. Её там чуть ли не фуа-гра кормят, в попу целуют. А те, у кого дети есть, им с пенсии деньгами помогают. Вот такая ирония судьбы.