Из реально услышанного на ТВ:
Слушаю новости, Украина, "5-й" канал. Сюжет про очередные волнения во Франции, на экране видно горящие машины, злые рожи "волнующихся" эмигрантов и шустро снующих полицейских. Горос репортера (без тени иронии): "как мы видим, фразцузские полицейские пускают газы"... Чтож, лица полицейских явно были напряжены.. Давненько смотрю футбол. Вот как-то раз смотрю локальную игру. Комментатор заполняет паузу дежурной фразой: "Слышно, как тренер подбадривает игроков... команды"... И тут довольно четко раздается где-то вдалеке раскатистый голос тренера: "п-и-д-о-р-а-с-ы-ы-ы-ы..... " Почему-то комментатор замолчал минуты на три.... |
16 Oct 2009 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В далёкие семидесятые строили один важный комбинат по выпуску очень нужной продукции. И на этапе монтажа технологического оборудования вдруг обнаружилась пропажа одной не очень большой, но жутко дорогой и незаменимой детали. Платиновой решётки, которая должна была служить катализатором в синтезе той самой продукции. Катастрофа! Нет, КАТАСТРОФА! Понятно, что к поискам пропажи подключились все, включая КГБ. Нашли. Оказывается, всё время строительства она лежала перед дверью в вагончик-прорабскую, грязь с обуви об неё обтирали. А чо? Вывалилась из ящика — не выкидывать же!
Было мне тогда лет 12. Был я не самым сильным и здоровым ребенком, да и сейчас, впрочем, не Шварценеггер. Рядом с домом, где я жил с матерью, вовсю велось строительство. Дом новый строили. И вот мать как-то просит меня сходить на стройку и наколупать там немного цемента — щель какую-то в стене заделать надо было.
Я взял ведро. Здоровое, 12-ти — литровое. Нужна была всего горсть цемента, но я взял ведро зачем-то.
В общем, прихожу на стройку средь бела дня, стою, смотрю по сторонам, раздумывая где цемент-то взять. Вдруг подходит ко мне дядька — строитель. Че, мол, стоишь тут, с ведром?
Ну я, кротко так, да вот мама попросила немного цемента набрать. Сам думаю — обматерит и прогонит. А он берет у меня ведро, и повел к здоровенному баку.
Открывает затвор внизу бака и оттуда насыпает полное ведро цемента, с горкой. Потом смотрит на меня, на ведро и так озабоченно спрашивает: "Допрёшь?".
Потом растекается в улыбке, хлопает меня по плечу и, уже уверенно: "Допрёшь. с[тыр]ил — значит допрёшь".
Допёр!!!
Надпись на информационном стенде в метро:
Экран сенсорный.
Ниже:
Руками не трогать!
Аэропорт. На обочине рулевой дорожки аэродромный работник обычной косой-литовкой обкашивает траву около сигнальных фонарей. Накрапывает нудный мелкий дождик, и мужик накинул плащ-палатку. Косит. В этот момент Як-42 выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Дядька отходит метров на 15-20 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет самолёту, желая ему счастливого полёта.
Пилот по рации:
— Диспетчер, скажи своему косарю: пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через аварийные люки не повыпрыгивали!