10 лет назад я работал учителем. Сразу после окончания института меня отправили преподавать математику, хотя по диплому я был учителем труда. Ко мне с проверкой приходит директор школы на урок в 5-ом классе. Первая проверка — в коленках легкая слабость. Я вызываю учиника-хорошиста к доске для решения задачи. Условие: "Слесарь сделал за 3 дня 380 деталей. В 1 день 120, во второй 140, в третий —?" Хожу по классу -смотрю чего дети ваяют в тетрадях. Потом посмотрел на доску и меня прошиб холодный пот.
Преподаватель (П): прочитай, что ты написал. Ученик (У): слесарь сделал в первый день 120 ДЕТЕЙ (П): Он делал не детей, а детали, исправь. (У): Во второй день он сделал 140 детей. Меня смех разбирает. Я посмотрел на директора. Он уже лежал под столом. (П) Ты понимаешь, на работе он делал только детали, там детей не делают. Исправь. (У) А за три дня он сделал 380 детей. Весь класс тоже лежит под партами. (П) Даже если бы он трудился в три смены, столько детей он не сделал. Задача была решена правильно. А за урок мне поставили высший бал. Выкрутился. |
7 Oct 2005 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вот буквально только что. Зашел в ларек типа "шаурмастер", купить одноименный продукт. Людей много, заказов тоже, стою жду. Заходит мужичок
— Здрасте! У вас лепешки есть?
— Нет, у нас лепешки не продаются
— Ну как же так? Шаурму делать умеете, самсу и прочее, а лепешки нет?
— Мы умеем, но у нас не продается
— Ну может быть мне продадите?
— Ох. Ладно, так уж и быть, только для вас. Заходите через 10 мин
Дядька уходит. Продавец шепчет что-то напарнику. Тот идет в соседний магазин, покупает лепешку, разогревают ее в мв печи, намазывают кисточкой масло. Заходит тот дядька. Продавец:
— Вот, пожалуйста, ваша лепешка. 50 рублей
— Ух! Свежая, а как пахнет! Сразу видно, что не то гавно, что в соседнем магазине продают
И уходит счастливым пс. в том магазине лепешка стоит 23 рубля.
Наш ещё совсем молодой кот однажды попал в ДТП. Дочь по-детски за ним ухаживала всё лето, пока садик был на ремонте. А когда пришла пора опять вернуться в детский сад, выздоровевший кот не мог с ней распрощаться. Провожать свою маленькую подругу по дороге он боялся — шугался любого звука за воротами. Зато обнаружил тропинку через огород и кочегарку.
Таким образом он провожал её до калитки, потом убегал на задний двор и через несколько минут уже встречал нас на пороге детского сада.
Всё то время, пока её переодевали, он жалобно мяукал за окном раздевалки, зовя её. Несколько раз ему даже удавалось проникнуть в группу, чем доводил детей до восторженного крика. Забирать ходил так же. Я приходила за дочерью, а кот уже на своем посту, мяукал, подгоняя нас быстрее одеваться. Когда мы выходили, он, громко муркая, забирался дочери на руки, обнимал её, и так мы шли домой.
Во время дневной прогулки детей он в многоголосье детского гама узнавал голос своей подруги и мчался к ней. Терпел, пока каждый из детей потискает его, или пока воспитатель не прогонит. А когда ему было совсем тоскливо, он дремал на подоконнике группы и ждал мою дочь.
Вот такой у неё телохранитель — хвостатый Кузьминатор.
Однажды летом в наш вахтовый поселок на Таймыре механик привез из Норильска здоровенного бультерьера. Он уезжал в отпуск на материк на полтора месяца, желающих подержать собаку у себя на это время не нашлось, еще бы – у бультерьера все было большим, кроме глазок, и он не нашел ничего лучше, как привезти на это время пса
1990 год, столица солнечной Эфиопии — город Аддис Абеба. На тот момент — около миллиона жителей, в том числе пара десятков советских дипломатов и несколько сотен советских же военных советников и членов их семей.
Сказать, что дипломаты недолюбливали военных наверное будет преувеличением. Скорее, это было некое