Встречалась с мужчиной. Носил меня буквально на руках. Думала, что вот оно счастье. Вдруг телефонный звонок. Позвонила его жена, о существовании которой я даже не догадывалась. Ступор, стыд, желание покончить с этой историей в сию же секунду. О чём я ей сразу же сказала, как вдруг слышу:
— Не бросай его, он любит тебя. Я его таким счастливым давно не видела. Спасибо тебе и береги его. Мешать не буду, только береги. — Зачем это Вам? — Люблю его, дурочка, люблю. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Увлекалась йогой и решилась поехать в Индию. Познать себя, так сказать. Оказалось, что я гермофоб, ярая феминистка, а ещё слегка расистка. Считала дни до полёта назад и чуть ли не прослезилась, когда вернулась в цивилизацию. Просветилась, блин.
Неприятное чувство, когда довольно обеспеченный мужчина дарит тебе украшения, сертификаты в спа-салоны и магазины нижнего белья, а тебе нужны деньги на нечто более приземистое: стоматолога или обувь. Вот так и хожу: с сапфирами, но без коронки. И ведь не скажешь же об этом, неловко как-то, ещё бабушкой посчитает.
На каникулах нас со старшим братом всегда отправляли в деревню под его опеку. Учитывая разницу в восемь лет, брат и его компания часто играли со мной в индейцев. Пока племя весь день искало новые земли, я либо стерегла флаг (на который никто не покушался), либо готовила — собирала абрикосы и яблоки, которые компашка потом продавала на трассе и взамен покупали пиво и сигареты. А ещё у меня было красивое и необычное для индейца имя — Люмпен)))
Я один из двух братьев близнецов, но своей похожестью ради собственной выгоды пользовались всего один раз.
Брат сломал ногу. Дело было летом, жара страшная, а его даже на улицу не выпускали. И вот мы, в составе группировки — я, дядя и дед, без уведомления родителей выкрали брата из больницы. Мы переоделись, и он шесть часов благополучно гулял по парку аттракционов, а я съел все вкусности из его тумбы, жаль только он не сказал, где его полка в общем холодильнике. А мне же даже температуру померили)