Очень боюсь огня. Костры, камины, любое пламя для меня — панический ужас. Кроме газового пламени — его не боюсь. К тому же не выношу никаких сюжетов на тему средневековых пыток огнем и аутодафе — мне становится физически плохо от любого упоминания или изображения в кино, литературе, живописи. При этом никаких реальных причин для этой фобии нет, я выясняла. Единственное объяснение, которое приходит на ум — в прошлой жизни я была жертвой инквизиции и умерла на костре.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне было 24 года. Я поругалась с мужем и сидела в парке на лавочке, совершенно разбитая. Ко мне подошёл Он, сел рядом, представился. Завязался простой, но очень тёплый, добрый разговор, Он так замечательно улыбался. Потом взял меня за руку, сказал, что я самая красивая, поцеловал и ушёл к маме. Спасибо, трёхлетний Дима, я тебя не забуду)
На работе отца случилась трагедия в семье сотрудника компании. У того погиб отец из-за несчастного случая и по вине человеческого безразличия. Погибший работал охранником на стройке, он пошёл проверять объект, не заметил перил ночью и упал с высоты. Но смерть была не мгновенной, рабочие видели, как тот упал, но не стали вызывать скорую помощь, начальство запретило, опасаясь проблем. Они вынесли его за забор, положили на землю, якобы смерть произошла по другим причинам. Он умирал 4 часа.
Между нашими станциями 180 км густых лесов, связь одна — рабочий поезд в два вагона. Выехали в буран, а солярку пропили, стояли сутки, играли в карты, рассказывали страшилки, пили, курили, байки травили, но говно не жгли, у нас был уголь! Приехал второй тепловоз, забрали нас и обогрели, по телевизору показывали как героев! Все, кто был в этом вагоне, очень тесно общаются между собой уже 10 лет, и только недавно мне сказали, что за окном температура была -58 градусов. Никто не верил, что мы выживем.
Дед посрался с бабкой, собрал вещи и ушел жить в будку от кунга, которая стояла во дворе, бабка его и там доставала. Тогда дед запряг коней, взял свою псину и кота и потащил будку к реке, затопил печку, набрал в магазине воды, мяса, хлеба и колбасы и пошел навез дрова. Ночью льдина откололась и ушла в море, дед дрейфовал трое суток в открытом море, дед уже было лодку надул, но его поймали, отбуксировали к берегу, недалеко от границы. Бабка ворчать начинает — дед говорит — в море уйду. Шантажист.