В очень-очень давние советские времена, в семидесятые годы, чем-то отличившиеся перед Родиной родители одного моего знакомого смогли путем чудовищных интриг приобрести новую Волгу, ГАЗ-24. О черном цвете такого авто у частного лица в то время и речи быть не могло, поэтому "выбили" серую, что было уже суперсолидно.
Мой товарищ, будучи радиолюбителем, сделал самодельный матюгальник, и впихнул его в машину. Использовал он его крайне редко, в основном для заигрывания с перебегающими дорогу девушками, да еще делал "фу-фу", когда его собирались остановить ГАИшники. А тогда не было нынешней вседозволенности, и тот же гаишник понимал, что если машина с матюгальником — значит имеет право, и лучше не трогать.
Сама, значит, история.
Выехал он как-то на рассвете в дальнюю дорогу, неважно куда. И через пару часов пути попал в туман. Что называется — "молоко". Дорога простенькая — по одной полосе в каждую сторону, и как назло на пути моего товарища оказывается раздолбаный Москвич, типа 2410, какой-то районной ГАИ, перезжающий из села в село.
Обгонять по встречной в таком тумане — все равно что в русскую рулетку играть. А ГАИшный Москвич потихоньку телепается, километров пятьдесят, да еще и мент за рулем наверняка хихикает из-за беспомощности уткнувшейся ему в задницу красавицы-Волги.
Ехать моему другу было далеко, и терпение его скоро лопнуло. Он подкрутил что-то там, взял микрофон и в матюгальник, на полную мощность, заорал в утренней тишине:
— Автомобиль ГАИ! Немедленно примите вправо и остановитесь! Внимание!!
Автомобиль ГАИ!...
Мой друг рассказывал, что из-за тумана не видел куда свалился Москвич.
Видел только, что тот круто шарахнулся куда-то вправо и исчез. Бедный мент!
27 Feb 2008 | Denis_Minsk |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Украина. На перекрестке стоят местные гаишники (и них Державная Авто Инспекция- ДАИ).
Двое ментов ловят нарушителей, а один разложил на капоте гаишной шестерки деньги и перечитывает.
Очередная жертва поймана, и её начинают мурыжить. В этот момент раздаётся фраза мента считающего деньги:
— Ладно, отпускай, хватает.
Московское метро, вечер и все что этому сопутствует. Идиллия в общем. В вагон заходят ребята с велосипедами, во всей экипировке. Короткий диалог двух дам пост бальзаковского возраста.
Первая: — Опять эти экстремисты!
Вторая: — Дура, экстрималы!
занавес.
По рассказу моего отца(ему сейчас 70).
Были 60-е годы прошлого столетия. Был социализм и народ уверенно строил светлое будущее под мудрым руководством родной Коммунистической партии. Дело было в одном селе на Алтае. В совхозе строительство светлого будущего курировали местные парторги — элита по меркам деревни. Как и всякая элита парторги
Маршрутка. Газель. Набита. Одна из пассажирок, ну очень крупная женщина. Причем монументальность во всем. В теле. В сложенных на груди руках. Во взгляде, спокойном, уверенном, отрешенном.
На остановке, при очередном обмене проезжающих, втискивается мужичок, пристроившись, передает на билет червонец, и ждет рубль сдачи. При обратной передаче искомого, монетка теряется в ногах.
Мужик склоняется к самому полу, пытается отыскать, и вдруг как
п%рнет!!! Громко, как выстрелил. Пауза. Тишина. И голос той самой величественной дамы обращенный в никуда:
— Стоило из-за рубля так жопу рвать...