Моя прабабушка 25-го года рождения. Когда началась война, у неё на руках были две дочки — старшая и совсем маленькая. Так как она была медсестрой, ухаживать за ребёнком не представлялось возможности, поэтому младшую пришлось отдать дальним родственникам в деревню.
Всю войну и ещё почти пять лет после она работала в госпитале в Сибири и выхаживала всех пострадавших. После госпиталь был переформирован в санаторий. Всё это время она не видела свою младшую дочь.
Когда пришло время её забрать, оказалось, что эти дальние родственники оформили девочку как приемную, чтобы получать за неё деньги, и постоянно переезжали, чтобы их не могли найти. Первый раз старшая дочь увидела младшую, когда девочке было 12 лет. Она тогда испугалась и убежала, не поверила и не захотела возвращаться к настоящей маме. Пока настоящая мать ехала к детям, эти родственники снова переехали, и концы оборвались.
Второй раз они их нашли случайно по какому-то объявлению в газете, девочке тогда было уже 16 лет. Поехали все вместе, и, как ни странно, младшая всё поняла, и вернулась к настоящей маме и родной сестре.
Прабабушка умерла в 90 лет. До самой смерти она винила себя, что тогда отдала дочь, и извинялась перед ней, не уставая повторять, как долго её искала.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ехала как-то в автобусе и невольно подслушала разговор двух женщин, одна лет пятидесяти, вторая совсем пожилая, такая милая старушка в шляпе и с сумочкой. Она рассказывала, как овдовела и, имея возможность жить в хорошем доме престарелых за какие-то заслуги, не раздумывая, переехала; как обиделся на неё сын, а она ответила, что не за горами время, когда она станет немощной, и не хочет, чтобы он тратил свою жизнь на уход за ней, рассказывала о внуках, какие они у нее молодцы. Я поняла, как я хочу встретить старость — как эта модно одетая бабуля с полной гармонией в душе.
В 7 классе я выбрала себе подругу. Выбрала самую веселую, творческую девчонку, за которой бегали мальчики. У нее была куча подруг, но со временем я стала самой близкой. И это был тот самый поворотный момент, который изменил мою жизнь. До нее я была болезненной, зажатой. А с ней некогда было болеть — танцы, рисование, дискотеки, проекты. Она открыла мне жизнь, другой мир, новую меня!
Последнее время туго с деньгами. Как следствие — похудела. Подруга спрашивает: "Зачем ты сидишь на диете и худеешь?" А я и не думала, мне просто стыдно, что у меня еда в кредит.
Я бывший пациент психиатрической клиники, диагноз — параноидная шизофрения. Несмотря на многие состояния, которые я испытал и различные галлюцинации, я остался в здравом рассудке. У меня есть семья и работа, эта болезнь не сломила меня, из нее есть выход, она не приговор. Вот только я теперь пожизненно нахожусь на учете в ПНД. В Москве есть музей, в котором хранится моя творческая работа, но на этом я не остановился. Я написал книгу об этой болезни, и планирую ее опубликовать.